3D-книга по рассказу Александра Грина - так анонсирован этот спектакль. Необычная форма: белый экран, актер в белом, страстно, эмоционально, до слез по щекам, сумасшедше-обкуренно, словно внутри своего мира, читающий текст А. Грина, совсем не романтически-сказочный, а горячечно-бредовый, наркоманский, в это время его самого кто-то неведомый, таинственный обрисовывает чудными, словно из воздуха возникающими, линиями, которые превращаются в визуальные фантазии вслед фантазиям автора, воплощенными в звук актером Александром Форманчуком.
Звук Виктор Власюк
Режиссер по пластике Лариса Венедиктова
Видео-графика Александр Чаморсов, Анна Звягинцева
Моноспектакль Александра Форманчука (артист Национального академического драматического театра им. Ивана Франко)
Отсюда:
http://pavelrudnev.livejournal.com/1054588.html Артиста то освещают, словно отмывая от грязи окно, то заштриховывают черно-белыми линиями рождающихся на глазах рисунка.
Ты слышишь текст и завороженно смотришь на экран за его спиной, на котором возникают образы, причудливые, эфемерные, то воздушные и ангельские, то черные, тяжелые, страшные.
Перед спектаклем я прочитала про синтез монотеатра и театра художника.
У меня оба "театра", с одной стороны, соединились в одно целое, с другой стороны, когда я смотрела на движущиеся линии, переставала слышать актера - его слова становились музыкой, фоном, сопровождением, настолько я была очарована, заколдована волшебством возникновения образов.
Мне кажется, что самое важное в театре - то, что происходит у зрителя в душе.
Самое странное, что в моей душе происходили процессы, имеющие очень мало общего с происходяшим на сцене. Как так получилось, не знаю, потому что вне этого события я могла бы и не найти внутри того важного, что нашла.
Но то, что я для себя открыла - прекрасно:)
И это для меня - главный итог спектакля.
А что открыла - останется тайной, настолько это важное:)