В одном из минских ВУЗов был преподаватель по фамилии Никель. Ну, такполучилось - "фамилие такое"."В один прекрасный день" появляется в институте девица, отстаивающаячесть ВУЗа на каких-то соревнованиях и, по этой причине, пропадающая навсяческих сборах вместо учебы... Трудно поставить зачет у преподавателя,которого видишь первый (а если и второй - разве легче?) раз в жизни.Первый вопрос к сокурсникам:"Как имя-отчество Никеля?". Сокурсники -люди добрые (и еще более веселые), выдают КЛИЧКУ прподавателя!Сцена маслом:- Вольфрам Молибденович, поставьте, пожалуста, зачет...Звонок в деканат математического факультета. Трубку берет замдекана.Звонящий: Как построить угол 50 градусов?Замдекана, прикрыв трубку рукой, начинает размышлять: "50 градусов - это что-то около одного радиана..." Потом он стал вспоминать про Пи и про длину окружности... Рядом сидел другой замдекана. Он сказал, что линейкой и циркулем не построить.В этот момент входит декан. Спрашивают у него.Декан берет трубку: А кто говорит?Звонящий: С факультета филологии.Декан: Возьмите транспортир!..Из жизни. Со слов троюродного
брата.Сидим, значит, на лекции по экономике. Препод - важный такой еврей - долго выводит на доске какие-то формулы.В итоге у него результат не сходится с нужным, он начинает искать ошибку и грит:- А, вот, здесь в формуле спроса я наврал...Неожиданно все в аудитории затихают и слышно, как с задней парты проворчали:- Ах ты старый пи*дунишка...Студент решил блеснуть знанием английского языка. Заходит в столовку и говорит:- Кофе энд булочка. Ничего, что я по-английски?- Что должен знать студент?- А что должен знать лаборант?- Почти то же, что и студент.- А Аспирант?- В какой книжке находится то, что должен знать студент.- Доцент?- Где находится эта книжка.- Профессор?- Где находится доцент...Идёт экзамен в школе по борьбе с авиатерроризмом; готовят специалистов по сопровждению рейсов и обезвреживанию террористов на борту самолётов. Комиссия вызывает первого:- Курсант Иванов!- Вот вам условие задачи: вы установили, что в салоне, на сидении возле самого прохода сидит террорист с бомбой. Ваши действия ?- Э-э.. незаметно подойду к нему сбоку, приставлю пистолет к виску, вырву бомбу, свяжу!..- Отлично, спасибо.. Следующий!- Курсант Петров!- Вот вам условие задачи: террорист находится на сидении у окна, возле него сидит пассажир. Ваши действия?- Hу, я под каким-нибудь предлогом поменяюсь местом с тем пассажиром, подсяду к террористу, завяжу с ним разговор, применю гипноз, внушение, усыплю, тут же заберу бомбу и свяжу!- Спасибо, очень хорошо! Курсант Сидоров!- Слушайте условие задачи: в самолёте группа вооружённых террористов; они "вычислили" и окружили вас. Вот вы сидите, сзади один с ножом, справа - с пистолетом, слева - с автоматом, а спереди - с бомбой! Ваши действия?..- Э-э.. ну-у.. скажите, а самолёт какой?- Самолёт?.. Hу, скажем, "Ил-86"..- Та-ак, э-э.. скажите, пожалуйста, а высота полёта какая?- Простите, а вам это зачем?..- Hу, мне для ответа нужно.- Hу, хорошо, пусть будет 10 000 м..- Та-ак, значит, "Ил-86", 10 000 м, в самолёте группа вооружённых террористов; они меня "вычислили" и окружили, сзади один с ножом, справа - с пистолетом, слева - с автоматом, а спереди - с бомбой, да?- Ясно; скажите, а скорость полета какая?- Hу, а это-то вам зачем?- Hу, мне нужно для ответа!- Хорошо, пусть будет 900 км в час!- Значит, ещё раз: "Ил-86", 10 000 м, в самолёте группа вооружённых террористов; они меня "вычислили" и окружили, сзади один с ножом, справа - с пистолетом, слева- с автоматом, а спереди - с бомбой, так?- Так, так, ваши действия??!- Мои действия?! Да я бы обосрался!Учитильница жалуется Вовочкиному отцу:- Вы знаете, ваш сын ругается, дерется, ко всем пристает!- Ну Вовка! Я его убью на фиг!Через неделю учительница звонит:- Вы знаете, Вовочка совсем разболтался - он вообще не появляется в школе!- А это я его убил на фиг!В школе учительница говоpит детям:- Пpидумайте стихотвоpение со словами:"Если б я имел коня...".Миша: Если б я имел коня, я б скакал на нём тpи дня...Коля: Если б я имел коня, он бы слушался меня...Вовочка: Если б я имел коня - это был бы номеp.Если б конь имел меня, я б навеpно помеp...Лекция по филологии. Cтарый профессор рассказывает:- В некоторых языках мира двойное отрицание означает согласие. В других, двойное отрицание так и остается отрицанием. но
нет ни одного языка в мире, в котором двойное согласие означает отрицание.Голос с задней парты:- Ну да, конечно.Студентка здает экзамен. Профессор лукаво говорит:- Ну что ж, поставлю вам 3 с натяжкой!Но сначала натяжка!