Авторемонта псто

Dec 12, 2011 14:19

Скорее имбесилка-напоминалка для себя, но если вдруг найдется среди моих знакомых фанат совершеннолетнего автопрома, имхо, этот опыт может быть полезен.

Ремонт автомобиля самостоятельно - это не вынужденная мера, а полёт души, измерение границ реальности, проверка на психическую, духовную, интеллектуальную, и волевую зрелость владельца (c) форум ( Read more... )

Авто-и-я

Leave a comment

izhivi December 12 2011, 13:08:25 UTC
Зачет! :о)
полностью салон разбирал на 4ке, и частично на ниссане :о)
Вот проводку заменить - это стоит! А всесезонку - ну ее. Если зимой ездить.
У меня, например, всесезонка Cooper S/T - только для лета. По льду всесезонки плохо.
А вообще могу свести с человеком, который свою Ниву перебрал до винтика и обслуживает настолько регулярно, что... прям не знаю :о) Так вот, он знает, что где можно дешево достать, что от какой машины можно поставить, каким средством лучше промазать-покрасить и т.п. Его Ниве 11 лет, в прошлом году пересел на L200, Нива у сына осталась :о)

Reply

tandrin December 12 2011, 13:33:35 UTC
Ууу, подтверждаю. Если тот человек чем-то занимался более или менее серьёзно, то он не только в этом разбирается, но и досконально знает, где, почем и у кого что достать, купить, спросить.. %)

Reply

izhivi December 12 2011, 14:06:03 UTC
Кстати, пушсало хорошо бы смешать с тем же rust-stop, например. Ибо он новой ржавчины пушсало защитит, но вот ингибиторов коррозии никаких не содержит. А сам по себе раст-стоп уж больно легко вымывается. Их смешать - самое то ( ... )

Reply

tandrin December 12 2011, 15:29:34 UTC
Ты на 4ке разве влетел? Не на москвиче - и после этого его не восстановили уже? %)

Reply

ajre December 12 2011, 17:00:11 UTC
а под раст-стопом ты что имеешь в виду? просто, имхо, в группу ингибитор - антикоррозийный грунт - пушсало его уже впихивать некуда, а если ты про мовиль, дык он нынче уже крепко не тот, что был. а спроси, коли не сложно, у мужика про карбюратор (хотя на копеечке мы уже года 2 тоже собираемся, чую, и тут будем мумить). у меня есть глобальная идея научиться самой все, но ленивое я, да и погоды нынче нелетные на тему наружных работ

Reply

izhivi December 13 2011, 08:39:01 UTC
под раст-стопом я именно его имею ввиду :о) http://ruststop.ru/
У мужика спросить сложно - я в гараже бываю раз в месяц и обычно после 21го, когда там никого уже нет. Окажусь днем - спрошу. Ну или телефон на его боксе могу посмотреть.

Reply

ajre December 13 2011, 09:14:55 UTC
аа, понял. я такое пыталась от Вюрта купить, но, сцуко, магазин закрыт был. хотя в том же раст-стопе мне не очень нравится отсутствие состава на сайте, тобишь если кислота - что она с тем пушсалом сделает, неизвестно. ну и ингибитор я брала несмываемый, так что, хочется верить, комплексное лечение поможет, тем более что там ровно половина - родное железо и краска. а вот для наружки на днище, думаю, чего-нить в то пушсало намешаю :о) гран мурси за участие в судьбе Маруси )))

Reply

izhivi December 13 2011, 11:04:13 UTC
В чистом виде раст-стоп для днища плохо - смывается очень быстро. Если намешать с чем-то -хз :о) Могу свою банку раст-стопа притащить и состав посмотреть. Но кислоты там нет.

Reply

ajre December 14 2011, 05:09:08 UTC
а глянь, плз, интересу ради состав

Reply

izhivi December 15 2011, 13:41:39 UTC
нифига состав не написан. Указано "высокотехнологические органические компоненты, ингибиторы коррозии" и еще что-то одно, забыл. Масла, что ли. Короче, считай нет состава.

Reply

ajre December 15 2011, 16:46:38 UTC
понял, пасиб.

Reply

ajre December 12 2011, 16:53:34 UTC
ну, что по льду шипы лучше, я вообще согласна. просто вот два комплекта _хорошей_ резины мне жабисто и хранить кагбэ уже нагло. щас у меня вли5 - родной трактор, который в теории тоже всесезонка, но упасибох, и кама к-156-1, всесезонная, шипованная, но тоже на льду не фонтан. на тему человека я запомнила, но мы пока по методике костькиного деда работаем, на примере копеечки

Reply


Leave a comment

Up