Имя ему Легион

Nov 10, 2014 14:41

"Граждане более 50 стран мира воюют за Луганск и Донецк - они могли бы это делать в составе иностранного легиона российской армии", - уверен российский депутат.

Депутат Госдумы Роман Худяков обратился в министерство обороны России и Организацию договора о коллективной безопасности (ОДКБ) с предложением создать в структуре армии России войсковое соединение, состоящее из иностранцев, которое бы официально поддерживало террористов "ДНР" и "ЛНР".

Подробнее

Что это? Возрождение известных своими зверствами "интернациональных отрядов Красной Армии"?



"Самым крупным из них было народное восстание в хлебной Тамбовской губернии в 1920-1921 гг., которая была близка к большевицкой столице и поэтому испытала на себе всю тяжесть безчинств Продармии. Продотряды использовали такой прием: входили в село, хватали одного из зажиточных крестьян и живым закапывали в землю перед согнанными сельчанами, - предлагая им сдать "излишки хлеба": тогда откопаем... Уже к октябрю 1918 г. в губернии действовали 50 продотрядов общей численностью до 5 тысяч человек, - при этом продразверстку проводили губпродкомиссар Гольдин, секретари губкома Райвид и Пинсон, заведующий отделом пропаганды Эйдман, председатель губисполкома Шлихтер и т.д. Они же осуществляли опубликованный в начале 1918 г. Декрет "Об отделении церкви от государства, а школы от церкви", то есть лишение Церкви всего ее имущества. На сопротивление верующих отвечали усилением репрессий, например, расстрелом крестного хода в Шацке.

Во многих деревнях с весны 1918 г. прославилась "Красная Соня" (С.Н. Гельберг), которая командовала "летучим отрядом", состоявшим из революционных матросов, анархистов и мадьяр. Приходя в деревню или село, она в первую очередь приступала к ликвидации всех богатых и зажиточных крестьян и создавала там советы в основном из пьяниц и люмпенов, ибо трудовые крестьяне туда входить не хотели. "Красную Соню" еще звали "Кровавой Соней" - оба этих прозвища она вполне заслужила, так как любила собственноручно расстреливать офицеров, священников и гимназистов на глазах матерей, жен и детей, да еще всячески глумясь над своими жертвами. Молва народа о ней разлеталась не в одном уезде, и люди, никогда не видевшие ее в глаза, хорошо знали о ней. После ее ухода из села созданные ею советы тут же сами разбегались, а она направлялась в новые места. Там она опять мучила и расстреливала людей.

В ряду подобных примеров исследователь Тамбовского восстания Б.В. Сенников в книге "Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг." ("Посев", 2004) приводит и такой рассказ жителей села Козловки:

«Туда пришел такой же "летучий отряд", в задачу которого входило установление советской власти и, как водится, ограбить сельские лавки и чайное заведение. Придя на место, коммунисты согнали всех к церкви на сход. Комиссар этого отряда в пенсне с черной бородкой, на вид добрый дядюшка, кряхтя влез на тачанку с пулеметом и обратился к собранным крестьянам с речью. Он сказал, что отныне у них теперь будет советская власть, от которой им ничего, кроме хорошего, не будет, а поэтому нужно будет им создать совет из местных жителей. Дальше он попросил, чтобы сход назвал ему всех уважаемых людей. Крестьяне, переговорив между собой, решили так, что если в этом совете будут хорошие и всеми уважаемые люди, то пусть будет совет. И начали называть имена всех уважаемых людей. Когда были названы все, комиссар ласковым голосом предложил всем названным выйти к тачанке. Когда вышли все, их сразу же взяли в кольцо китайцы и, щелкая затворами своих винтовок, стали оттеснять к церковной стене. Раздалась команда и прозвучал винтовочный залп. Среди народа раздался женский истошный вопль, а затем заголосили и все остальные женщины. Мужики, шокированные произошедшим, не могли прийти в себя от такой подлости комиссара. Выходило, что они ему выдали на смерть всех, кого уважали. Первыми на китайцев и остальных отрядников кинулись бабы, а потом опомнились и мужики, похватав оглобли и колья. Раздались безпорядочные выстрелы, но народ своей массой уже смял Красную гвардию. Комиссар кинулся к пулемету, но у того перекосило ленту. Озверевший народ, отбирая у китайцев винтовки, забивал их оглоблями и колами, топча ногами под вой и крики. Было убито помимо расстрелянных несколько баб и один ребенок четырех лет. Вскоре отряд весь был уничтожен озверевшей толпой, а комиссара чуть живого с выбитыми глазами мужики подтащили к козлам для распиловки дров и кинули на них. Держа голову и ноги комиссара, вопящего от боли, его распилили пилой-поперечкой живого пополам. Как говорит русская пословица: "Что посеешь, то и пожнешь"».

Следует также отметить, что карательные воинские части, подавлявшие крестьянские выступления, формировались из латышей, венгров, китайцев и прочего интернационального сброда, попавшего в Россию в военно-революционной смуте и безжалостного к чуждому им местному населению. Руководили этим люмпен-пролетариатом комиссары, воспитанные на Талмуде и "Шулхан арухе". По данным историка М. Бернштама, до создания регулярной Красной армии в 1918 г. интернационалисты составляли 19 % ее состава, в 1920 г., после всеобщей мобилизации - 7,6 %. Эти карательные войска общей численностью более 250 000 бойцов сыграли решающую роль в подавлении всех восстаний.

Столь взрывчатая смесь материальной, национальной, политической и духовной причин уже с 1918 г. привела к многочисленным сельским бунтам. Отряд "Красной Сони" был разбит и уничтожен крестьянами, а Соня была по приговору нескольких сел посажена на кол, где ей пришлось умирать в течение трех дней."

rusidea.org

Previous post Next post
Up