Вы, всё ещё НИЧЕГО не поняли...??? По моему, только ДИХЛОФОС...

Jan 16, 2013 21:33



Сатана... Как Вы его себе представляете...??? А...??? С рогами, копытами, бородой...??? Наивные... Идёт Вечная Война, Силы Света, против Сил Тьмы... Нас об этом, предупреждают ВСЕ Древние письмена... Земля, это одно из Полей Битвы... Тут, ВСЕГДА присутствует и Творец и его Антипод... Вы, не желаете видеть ОЧЕВИДНОГО... И на что Вы надеетесь...??? Что "Само рассосётся"...??? Они смеются над НАМИ... Торжествуют "ПОБЕДУ"... Воинов Света, всё меньше и меньше... А Ваша Участь, всё горше и горше... Я не буду призывать Вас на Бой... Те кто ПОНЯЛИ, уже давно воюют... или Пали - "Смертью Храбрых"... Но, ЗНАТЬ Вы ДОЛЖНЫ... Читайте... Думайте... (Айболит)



"Вы ходите везде с ужасом шушукаетесь о волосатой еврейской руке там и здесь. Это заставляет нас ёжиться. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, что мы наносим вам неизлечимую рану, когда накладываем на вас наши собственные, чуждые вам веру и традиции. Предположим, и мы уже дрожим, в один прекрасный день вы проснётесь и поймёте, что ваша религия, ваше образование, ваша медицина, ваша мораль, ваши социальные, правительственные, юридические и экономические институты - фундаментально все наши! Но затем вы начинаете специфически показывать на кого-нибудь пальцем. Скажем, намекать на еврейский банкиров или еврейских антрепренеров - и наш страх тут же сменяется взрывом хохота. Гои - видим мы с облечением - никогда не будут способны видеть реальную глубину наших преступлений.
Мы ничего не можем поделать. Или вы не имеете глаз или вы не имеете мужества, убить нас за те злодеяния, которых, даже хотя бы частичных улик, более чем достаточно, чтобы любой опытный судья или трибунал сразу бы приняли к рассмотрению. Чего мелочиться с пустяковыми обвинениями, когда вы легко бы могли раскопать наши гораздо более серьёзные преступления против вас".

Marcus Eli Ravage (Марк Эли (Ильич) Раваж) - личный биограф семьи Ротшильдов
Издание The Century Magazine January 1928 Volume 115, Number 3 Pages 346-350
(полный текст в архиве "Исповедь "сверхчеловека" 1928")

Антисемиты.

Антисемиты, те кто против семитов. А кто такие семиты. Семитская раса это арабская раса, ибо к семитам, кроме евреев принадлежат и другие народы, как, например, арабы и эфиопы.
Значит антисемиты это те кто сживает арабов с их территории, уничтожает их. А кто же ведет непрерывную войну с арабами? Иудеи.
Выходит иудеи это самые главные антисемиты?
Удивительно, все к чему прикасается еврей, принимает извращенные формы, вплоть до терминологии. Черное становится белым, белое черным. Но ведь это основной принцип Сатаны, обмануть, выдать правду за ложь и ложь за правду.

Откуда берется антисемитизм.

В самом деле, откуда он берется, этот самый антисемитизм, эта острая нелюбовь к еврейскому народу? Она что, исходит от русских?
Неправда! Русские со всеми уживаются.
Не в русских дело. Дело в самих евреях. В их психологии и поступках. Антисемитизм, как свидетельствует абсолютное большинство ученых и общественных деятелей, евреи несут в самих себе. Поэтому евреев не любят все народы мира.
В подтверждение этой мысли приведем хотя бы малую часть высказываний известных людей о евреях. Людей, подчеркиваем, нерусских.

Люций Сенека (римский философ): "Этот народ-чума сумел приобрести такое влияние, что нам, победителям, диктует свои законы".
Гунтрам (король франков): "Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами".
Фома Аквинский (философ): "Евреям не должно быть позволено иметь то, что они приобрели путем ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы".
Мартин Лютер (церковный реформатор): "Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможности евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству все у них высасывать, и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны".
Джордано Бруно (ученый и философ): "Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения".
Жан Франсуа Вольтер (французский писатель): "Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народом, которые их терпят и на которых они обогащаются".
"Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов".
Бенджамин Франклин (американский ученый и государственный деятель): "Если мы, путем Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то меньше чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах".
Мария-Терезия (австрийская императрица): "Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда".
Наполеон Бонапарт (император Франции): "Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию".
"Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше, чем их есть в моем государстве. Я делаю все, чтобы доказать мое презрение к этой подлейшей нации мира".
Франц Лист (венгерский композитор): "Настанет момент, когда все нации, среди которых живут евреи, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. И этот вопрос по своему значению так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение".
Мобучум Окума (японский ученый): "Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства".
Эрнст Ренан (французский историк): "В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей - это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества - его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему".
Джорж Вашингтон (первый президент США): "Весьма прискорбно, что ни одно государство... не смирило их как чуму общества и величайших врагов его".

Мы привели высказывание людей, характеризующие еврейство на протяжении всей трехтысячелетней его истории. Дальнейшие комментарии, излишни.
На протяжении трех тысячелетий евреи действуют по одной схеме. Представляясь народом обездоленным и гонимым, евреи поселяются в той или иной стране. Постепенно, используя самые различные способы, евреи набирают силу, вытесняя коренных жителей в первую очередь из торговых и финансовых органов, а также из органов управления, медицины, культуры и образования.
Захватив в свои руки все властные структуры, евреи начинают исподволь расшатывать экономику и культуру народа, их приютившего. Растет недовольство народа, создается революционная ситуация. Государство рушится. В хаосе разрушения (у нас это называется "перестройкой" или "переходным периодом"), евреи чувствуют себя, как рыба в воде, их материальное благополучие и влияние в обществе возрастают.
Все эти процессы протекают на фоне лютой ненависти евреев к стране и народу, среди которого они живут.
Заветная мечта евреев, как уже говорилось выше, - завоевание мирового господства.

«Причину антисемитизма следует искать в самих евреях. Это ясно для большинства ученых; но так как антисемитизм до сих пор остается злобой дня, боевым вопросом, то вполне естественно, что такое объяснение антисемитизма получает оценочный привкус: ученые не довольствуются констатированием того, что евреи в тех или иных отношениях разнятся от всего остального древнего мира, но еще находят нужным объяснять антисемитизм тем, что евреи либо много хуже, либо много лучше своих соседей». Профессор русского высшего учебного заведения Соломон Лурье.

«Масса организаций и глав правительств выражают негодования и осуждения антисемитским выходкам и, несмотря на это, все же антисемитизм есть, и можно с уверенностью сказать, что он и будет до тех пор, - пока мы сами честно, совестливо, не осознаем и не ответим на вопрос: где скрывается причина, вызывающая антисемитизм? В нашем поведении, действиях и поступках»
«Книга о русском еврействе», Абрам Зисман, инженер, Сан Франциско, 7 мая 1960 г.

«Скажу больше: это чудовищно, - но антисемитизм развивается не только в русской интеллигенции, но и у... еврейской. Мне и другим приходилось недавно встречать евреев, очень высоко культурных в своем мышлении и жизни, - которые были подлинными антисемитами, я бы сказала нового, «советского» типа. Приведу несколько примеров. Встречаю женщину-врача, еврейку. Долгий разговор на тему: «Еврейские большевицкие администраторы испортили мне мои прекрасные отношения с местным населением... И это население относится ко мне теперь отвратительно, и я чувствую себя отвратительно. Ров вырыт... А раньше, особенно во время войны - этого не было, русские солдаты закидывали меня ласковыми письмами... Но когда я смотрю на евреев-большевиков, издевающихся над русским населением, я сама себя чувствую антисемиткой...» И это - далеко не единственный пример. Вот городская учительница: «Понимаете, меня ненавидят дети, вслух орут что я преподаю в еврейской школе. Почему в еврейской? - Да, потому что в Наркомпросе - все евреи, а вы от них поставлены!»» (статья Е. Кусковой, в «Еврейской Трибуне» в 1922 г.)

«В связи со статьей г-на Марголина «Об антисемитизме» в «Новом Русском Слове» от 13-го октября позвольте сказать следующее: Да, ничто не вечно под луной. Не вечен и антисемитизм. Но он будет существовать до тех пор и постольку, поскольку еврейство, в силу ли идеи избранничества, или в силу каких-то свойств его характера, будет стремиться к привилегированному положению за счет других групп населения. Находясь в рассеянии и живя среди народов, имеющих иной исторический путь и иной духовный облик, еврейство, чтобы перестать быть чужеродным телом, должно уничтожить это различие. Только выкорчевав душу народа, среди которого оно живет, оно может очистить себе место. В этом разрушительная роль еврейства.
До какого-то момента выдвижение еврейства на первые роли остается не замеченным или, если его замечают, оно не кажется предосудительным. Но, по мере укрепления на верхах, еврейство теряет чувство меры. В какой-то момент народ чувствует оскорбление своего национального чувства - и рождается антисемитизм. Антисемитизм - это реакция». Н. Изюмова.

"Мы, евреи, - разрушители и навсегда останемся разрушителями...
Что бы ни делали другие народы, это никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям".
Морис Самуэль (еврейский писатель)

Удачи.Айболит.

Previous post Next post
Up