Водород или аккумулятор...?

Jun 21, 2020 08:03


Полагаю, у водородного двигателя перспективы предпочтительней. Учитывая, что современные тенденции это электромоторы... и водородный двигатель не ДВС, а по факту тот же аккумулятор электронов, речь идёт о выборе - Генерировать электроэнергию удалённо (электростанции) и передовать её посредством сетей... или производить её непосредственно в автомобилях (водород)? У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Все обсуждать не хочу, укажу лишь на парочку... весьма существенных и по моему недооценённых.

В частности, аккумуляторы "тесла" требуют производства изрядно "грязных" металлов... и в ооочень серьёзных объёмах. Главный недооценённый фактор - послеэксплуатационная УТИЛИЗАЦИЯ оных. У водородных двигателей такой проблемы нет. Это первое.

Второе. Основной аргумент сторонников аккумуляторных батарей - Безпроблемная заправка, практически в любом месте. Аргумент веский, но не козырный. Дело в том, что данную неприятность легко нивелировать. К примеру, путём установки не стационарных автозаправок... а мобильных. Имею ввиду условный "водородовоз", а,ля цистерна... переоборудованный со всей роскошью и комфортом в передвижную водородо-заправку. Как минимум 4 авто могут единовременно заправляться в любом месте. Подъехал, вставил шланг, приложил кредитную карту, заправился, уехал. Система контроля подаёт сигнал оператору при необходимости смены водородавоза. Приезжает новый, полный, устанавливается, забирается старый и вуаля... всё работает как часы. Вероятно, большинство крупнейших владельцев бензо-заправок... с удовольствием предоставят необходимые площади для данного проекта. Так сказать - Ничего личного тов. Маск... просто бизнес. Ведь если тесла сожрёт ДВС, все владельцы автозаправок БАНКРОТЫ, а так ещё можно и потрепыхаться. Sapienti sat...https://cont.ws/@ajbolit444/1707602

Previous post Next post
Up