Рома радует новыми умелками, но мне постоянно кажется, что они у него развиваются сами по себе, безотносительно моих усилий. Недавно стал делать попытки собирать лего и научился сам есть ложкой (терпения, правда, хватает ненадолго - причем, у нас обоих). Учила складывать конструктор и загребать ложкой кашу, но он стал это делать ровно тогда, когда ему заблагорассудилось. Точно так же пытаюсь заставить его говорить, но заговорит он явно позже, чем мне хочется :)
Чтоб разбавить книгикнигикниги и карточкикарточкикарточки, решила приобщить его к рисованию. Рисовать пока что тоже интересно только мне. Вот, кстати, вы помните, как выглядят листья редиски? Морковки? А сможете изобразить? Я вроде и помню, но, видимо, мозг не может одновременно заниматься воспроизведением картинки в памяти и изображением ее же на бумаге.
Я попрошу! То, что овощи узнаваемы, уже считаю своей победой! ))
В следующий раз буду гуглить реальные изображения, прежде, чем рисовать.
А еще, оказалось, у меня проблемы с организацией пространства, мандаринка и горошек подтверждают.
Говорю с ребенком по-белорусски. В поисках того, что бы ему рассказать, почитать, показать и дать послушать, обнаружила кучу народных и не очень песен, стихов, скороговорок, считалок, аудиосказок и видеоспектаклей - целый культурный слой, который по разным причинам прошел мимо меня, либо успел хорошо подзабыться. Большинство из этого контента ребенку еще рановато, а мне в самый раз))
Робін-Бобін,
ненаеда,
сяк-так лёгенька пасьнедаў:
з’еў тры рэшаты аладак,
барана, сьвіны азадак,
тры валы, чатыры гускі
ды цяля замест закускі.
Пернікаў з асьміну мерку
праглынуў, як слон цукерку,
з’еў яечні скавародзен
і гаворыць, што галодзен!
Чтобы достигнуть самосовершенствования lvl10050 решила еще почитать профессиональную литературу. Скука конечно, но это вроде memento mori, читаю и не забываю, что в мае мне неотвратимо на работу.
Это я какбе все о том, как яйцо развивает курицу или курица яйцо.