CDC констатирует подрыв развития детей в первые два года

Feb 19, 2022 20:00

В твите дословно сказано, что Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) просто тихо понизили стандарты речи в раннем детстве. Теперь дети должны знать около 50 слов в 30 месяцев, а не в 24 месяца. Вместо того, чтобы подчеркивать пагубное влияние лица с медицинскими масками и блокировкой на детей, CDC просто снизил планку для всех.

Dumber & dumber. CDC retard childhood vocabulary.

Children's vocab changed from ~50 words at 30mo rather than 24mo.

Lockdown mask consequences. Thank you CDC for your foresight. pic.twitter.com/HKhw1wUg4H
- Alex Bailey 💜🌸🎾 (@FUNKNA) February 18, 2022

Это из нового исследования, которое утверждает:

"Программа Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) "Узнай признаки. Программа "Действуй рано" финансировала Американскую академию педиатрии (AAP) для созыва рабочей группы экспертов с целью пересмотра контрольных списков наблюдения за развитием. Целями группы были определение научно обоснованных вех для включения в контрольные списки CDC, уточнение того, когда большинство детей могут ожидать достижения вех (чтобы предотвратить выжидательный подход), и поддержка клинического суждения относительно скрининга между рекомендуемыми возрастами. Эксперты в данной области, определенные AAP, установили 11 критериев для контрольных списков CDC, включая использование вех, которые, как ожидается, будут достигнуты большинством детей (≥75%) к определенному возрасту визита для медицинского наблюдения, и тех, которые легко наблюдаются в естественных условиях.

Для обоснования пересмотра была создана база данных нормативных данных по отдельным вехам, общим инструментам скрининга и оценки, а также опубликованных клинических мнений. Применение критериев, установленных рабочей группой AAP, и добавление вех для 15- и 30-месячных визитов для медицинского наблюдения привело к сокращению на 26,4% и замене на 40,9% предыдущих вех CDC. Одна треть сохраненных вех была перенесена на другой возраст; 67,7% перенесенных вех были перенесены на более старший возраст. Примерно 80% окончательных этапов имели нормативные данные из ≥1 источника.

Социально-эмоциональные и когнитивные вехи имели наименьшее количество нормативных данных. Эти критерии и пересмотренные контрольные списки могут быть использованы для поддержки наблюдения за развитием, клинических суждений относительно дополнительного скрининга развития и исследований процессов наблюдения за развитием. Пробелы в данных о развитии были выявлены, в частности, для социально-эмоциональных и когнитивных вех."

https://publications.aap.org/pediatrics/article-abstract/doi/10.1542/peds.2021-052138/184748/Evidence-Informed-Milestones-for-Developmental?redirectedFrom=fulltext

Эффекты третьего порядка

Previous post Next post
Up