Глава ФРС превратил работу в личный бизнес

Feb 11, 2022 21:11

Глава Федрезерва США Джей Пауэлл торговал в период запрета, не раскрыл большинство дат сделок, очевидно, солгал о конфликте с муниципальными учреждениями. Кроме этого он руководил массовым спасением Уолл-Сент, несмотря на конфликты интересов.

Движение "Оккупируй ФРС" пишет:

"Сейчас неспокойные времена, не похожие на 1970-е годы. Дефицит предложения, безудержная инфляция, внутренние потрясения, фиаско во внешней политике. Но бессмысленное стремление к "преемственности" на посту председателя ФРС не стоит того, чтобы жертвовать всеми принципами, на которых стоит Америка.

Администрация Байдена решила вознаградить коррупцию на самом высоком уровне власти, назначив Джерома Пауэлла на пост председателя Федеральной резервной системы. На следующей неделе Сенат США хочет поспешно провести голосование, чтобы благословить коррупцию и утвердить Пауэлла в этой могущественной роли. Но повторное назначение Пауэлла на пост председателя ФРС после того, как он возглавил и был непосредственно замешан в крупнейшем в истории скандале с биржевыми операциями правительственных чиновников, станет несмываемым пятном на американской истории - национальным позором, от которого наша страна и ее реальная экономика никогда не оправится.

Председатель ФРС Пауэлл, который должен служить в интересах общества и избегать даже видимости конфликтов, торговал миллионами в личных акциях и облигациях, препятствуя требуемому публичному раскрытию информации об этих сделках в течение многих лет. Тем не менее, информация, которая просочилась наружу, просто ужасна. Она показывает, что Пауэлл совершал сделки *ВО ВРЕМЯ* ограниченного периода "черного" времени для важнейших заседаний Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC). Это шокирующее откровение и представляет собой серьезный и непростительный проступок высокопоставленного чиновника правительства США.



Более того, Пауэлл принимал политические решения, которые напрямую способствовали его личному владению облигациями, несмотря на давно действующий федеральный закон о конфликте интересов, 18 U.S.C. § 208. А затем он, очевидно, нагло солгал об этом прессе, заявив, что Управление правительственной этики (OGE) заявило, что его владение облигациями не представляет конфликта. Запросы FOIA подтверждают, что OGE не давало таких указаний в письменном виде.

Если отбросить тот факт, что Пауэлл руководил масштабным скандалом с торговыми операциями ФРС. Его личные действия явно не позволяют ему занимать какую-либо государственную должность, а тем более чрезвычайно влиятельную должность председателя ФРС. Почему СМИ ничего об этом не сообщают? Похоже, что большинство финансовых журналистов в той или иной комбинации: (1) полностью заблуждаются, (2) подчиняются приказу начальства или (3) соучаствуют в системной коррупции в Федеральной резервной системе и на Уолл-стрит. Поскольку основные СМИ подвели нашу страну, мы вынуждены сделать все возможное, чтобы помочь таким небольшим изданиям, как Revolving Door Project и Wall Street on Parade, в раскрытии правды.

Пауэлл последовательно препятствует раскрытию информации о большинстве торговых дат, но даже его неполноценные документы показывают незаконные сделки в течение ограниченного периода отключения ФРС

С момента выдвижения на пост члена Совета ФРС в 2012 году Пауэлл был обязан публично раскрывать диапазоны сумм и конкретные даты ("месяц, день, год") личных торговых операций в форме 278e.1 Он существенно не выполнил требования о раскрытии информации. Вместо того, чтобы указать конкретные даты для большинства своих сделок, Пауэлл неправомерно группирует сделки с похожими ценными бумагами за фразой "Множественные" в каждой форме OGE, которую он подавал.

Бывший президент регионального банка ФРС Роберт Каплан - который досрочно ушел в отставку с позором после того, как его уличили в торговле миллионами и даже в попытке определить время рынка с помощью фьючерсов S&P - использовал ту же схему, чтобы препятствовать публичному раскрытию дат сделок. Журналисты, добивавшиеся раскрытия давно назревших сведений о торговых операциях, до сих пор упираются.2 Даже требования о предоставлении сведений о торговых операциях от действующих членов банковского комитета Сената, контролирующего деятельность ФРС, председатель Пауэлл игнорировал в течение нескольких месяцев.3

Ограниченная информация, которой мы располагаем, все еще рисует глубоко тревожную картину. Например, возьмем раскрытие информации Пауэлла за 2015 год - решающий год, когда ФРС рассматривала вопрос о нормализации политики после ГФК. Пауэлл зарегистрировал _57_ отдельных записей о сделках.4 Но 34 из этих записей препятствуют раскрытию дат путем использования "множественного" обмана. Это означает, что Пауэлл должен был совершить более ДЕСЯТИ (90) отдельных сделок всего за один год, и все это в то время, когда он заседал в Совете ФРС с беспрепятственным доступом к очень существенной непубличной финансовой информации.

Что еще хуже, значительное количество сделок было совершено во время ограниченного периода отключения, предшествовавшего и продолжавшегося до последнего дня заседаний FOMC. По иронии судьбы, когда разразился торговый скандал, представитель ФРС по связям с общественностью заявил, что на должностных лиц ФРС, таких как Пауэлл, распространяются более строгие ограничения, например, запрет на торговлю в период "черного дня" FOMC - "за 10 дней до начала заседаний по вопросам политики до полуночи последнего дня заседания".5 Тем не менее, Пауэлл совершил как минимум 6 сделок по продаже и 1 покупку 29 апреля 2015 года - в день последнего заседания FOMC.6 Он также совершил 2 покупки 11 декабря 2015 года - за 3 дня до заседаний FOMC 15-16 декабря 2015 года.



Откуда нам знать, что Пауэлл не использовал "Множественность" для сокрытия информации о гораздо большем количестве сделок в течение периода ограниченного отключения? Мы только царапаем поверхность, и это всего лишь один год из долгого пребывания Пауэлла на посту. Более того, незаконные сделки Пауэлла не ограничивались 2016 годом, они продолжаются бесконтрольно и по сей день.

Опять же, Пауэлл совершил 5 сделок с ценными бумагами 11 декабря 2019 года - в день последнего заседания FOMC, на котором он председательствовал в качестве председателя ФРС.7 Все это может показаться немного невероятным, но источники находятся в открытом доступе, а сноски приведены ниже. Размер или успех сделок Пауэлла не имеет отношения к тому, нарушил ли Пауэлл требования.



Эксперты сходятся во мнении, что проблема во всем этом заключается в том, что чиновники ФРС (и особенно председатель ФРС) "постоянно владеют существенной непубличной информацией" - фактически это "самая важная информация, на которой можно заработать больше всего денег в кратчайшие сроки".8 Хотя ФРС заявила о новых предстоящих правилах торговли, которые являются более жесткими, одним из немногих существующих ограничений для чиновников ФРС является запрет на финансовую торговлю во время заседаний FOMC. Пауэлл не смог соблюсти даже этого.

Торговые операции Пауэлла во время пандемии также вызвали, по крайней мере, некоторое внимание. Действительно, Пауэлл продал акции на сумму от 1 до 5 миллионов долларов в октябре 2020 года прямо перед значительным спадом рынка.9 См. статью Роберта Каттнера в журнале American Prospect (https://prospect.org/economy/powell-sold-more-than-million-dollars-of-stock-as-market-was-tanking/). Г-н Каттнер предполагает, что возможным спасением является то, что "ни одна из продаж Пауэлла не пришлась на период отключения электроэнергии в 2020 году". Конечно, как вы теперь понимаете, проверить это утверждение невозможно из-за обструкции Пауэлла.



Президент Байден и некоторые сенаторы просто хотят, чтобы мы игнорировали эти постоянные нарушения и поверили Пауэллу на слово, что он не торговал существенной непубличной информацией. Вот видите, это проблема для нас. Потому что Пауэлл не только совершил по меньшей мере дюжину сделок в период "черного дня", препятствуя при этом раскрытию большинства дат своих сделок, но и, похоже, скрывает еще один крупный конфликт.

Пауэлл не отказался от участия в рассмотрении вопросов, непосредственно влияющих на его владение муниципальными облигациями, а затем, очевидно, солгал об этом репортерам

Федеральный закон о конфликте интересов 18 U.S.C. § 208 действует уже несколько десятилетий. "Согласно § 208 Свода законов США, служащему запрещается лично и в значительной степени участвовать в любом конкретном деле, в котором, как известно служащему, у него есть финансовый интерес, прямо и предсказуемо затрагиваемый этим делом... "10 Этот закон распространяется на все виды финансовых интересов, включая муниципальные облигации, если дело "окажет прямое и предсказуемое влияние на стоимость муниципальных облигаций или, в редких случаях, на финансовую стабильность эмитента...".

В марте 2020 года председатель ФРС Пауэлл принял беспрецедентное решение о вмешательстве в рынок муниципальных облигаций и прямой покупке муниципальных облигаций и ETF в рамках "кухонной раковины" в ответ на пандемию COVID-19. ФРС никогда не предпринимала подобных шагов, даже во время глубокого Великого финансового кризиса. Вмешательство ФРС быстро "поддержало" рынок муниципальных облигаций, а затем еще и еще. ФРС подстегнула заимствования на муниципальном рынке до 10-летнего максимума и привлекла на рынок "более рискованных эмитентов "11.

Председатель ФРС Пауэлл активно покупал и продавал как конкретные муниципальные облигации, так и активно управляемые муниципальные фонды в преддверии своего беспрецедентного решения. Широко распространенный финансовый журнал "Barron's" даже написал статью, восхваляющую шаги Пауэлла как потенциальную торговую стратегию в 2019 году.12 ФРС даже приобрела одну из конкретных муниципальных облигаций Иллинойса, которые также находились в трасте Пауэлла.13



Один из немногих оставшихся финансовых журналистов с некоторой долей хладнокровия - Стив Лисман из CNBC. На пресс-конференции FOMC в сентябре 2021 года г-н Лисман задал Пауэллу вопрос о правомерности владения теми же активами, которые ФРС решила купить.14 Вместо того, чтобы честно ответить, что он решил действовать, несмотря на конфликт, вызванный чрезвычайными обстоятельствами, Пауэлл попытался скрыть природу своего конфликта и усугубил ситуацию.

Пауэлл ответил Лисману из CNBC: "Я лично владел муниципальными ценными бумагами много-много лет, и в 2019 году я заморозил их... ходили слухи, что ФРС никогда не будет покупать муниципальные ценные бумаги... и я изменил это". Пауэлл не "замораживал" свою торговлю муниципальными бумагами в 2019 году до решения ФРС. Как сообщает Revolving Door Project, Пауэлл "забыл упомянуть, что лично приобрел акции [в 2020 году] в нескольких активно управляемых фондах муниципальных облигаций [у Goldman Sachs]"15.



Затем Пауэлл копнул глубже и заявил, что он "проверил это в Управлении правительственной этики... которое внимательно рассмотрело это и сказало, что у меня нет конфликта". Это широкое, ничем не подкрепленное утверждение поражает. Пауэлл предполагает, что OGE провело тщательный анализ того, не создавали ли его владения муниципальными активами конфликта в соответствии с 18 U.S.C. § 208 при определении политики ФРС в отношении беспрецедентной интервенции муниципальных активов. А Пауэлл утверждает, что OGE заявила, что у него не было конфликта.

К счастью, существует Закон о свободе информации (FOIA), который помогает общественности проверить такое заявление. Проект Revolving Door Project использовал запросы FOIA, чтобы сделать именно это.16 Результаты шокируют, поскольку они не обнаружили никаких письменных сообщений или документов, подтверждающих утверждение Пауэлла:



Так что же на самом деле думали или говорили в OGE? В декабре 2021 года Пауэлл подписал новое Соглашение об этике, которое требует от него избавиться от всех его владений муниципальными облигациями.17 И в нем OGE явно считает, что владение Пауэлла муниципальными облигациями представляет собой потенциальный конфликт по § 208 Свода законов США.




Достаточно сказать, что Пауэлл должен был получить явный отказ или взять самоотвод от всех решений, связанных с его муниципальными облигациями, еще в 2020 году и позволить другим членам Совета директоров определять политику. В противном случае ему следовало бы просто признать тот факт, что он по ошибке нарушил 18 U.S.C. § 208 из-за чрезвычайных обстоятельств. Нам кажется неправдоподобным, что председатель ФРС не нагло солгал о несуществующих указаниях Управления по вопросам правительственной этики. Пауэлл полностью предал доверие общественности во всем этом эпизоде, а пресса не смогла его в этом уличить.

Пауэлл руководил масштабными закупками QE и спасением, несмотря на серьезные конфликты

Возможно, было бы легче смотреть на эти серьезные личные проступки, если бы все состояние и карьера Пауэлла не были пронизаны масштабными конфликтами. Например, несмотря на то, что Пауэлл владел миллионами в собственных фондах акций инвестиционной компании, он предоставил компании BlackRock, гиганту Уолл-стрит, крупные контракты без тендера на триллионные закупки в рамках "количественного смягчения", которые удвоили баланс ФРС примерно до 9 триллионов долларов США18.

Еще в 2020 году многие участники отрасли негодовали, и по праву: "Это действительно возмутительно, - сказал один из руководителей компаний по управлению активами, который отказался говорить официально из-за влияния BlackRock на Уолл-стрит. BlackRock будет управлять фондом и решать, хотят ли они использовать деньги налогоплательщиков для покупки ETF, которыми они управляют. Возможно, есть еще 100-200 менеджеров, которые могли бы это сделать, но BlackRock был выбран [на конкурсе без тендера]".19

И BlackRock решил поступить именно так - направить крупнейшие закупки ФРС в свои собственные фонды ценных бумаг.20 Джинна Смайлек из NY Times допросила Пауэлла о договоренности с BlackRock, о том, что Пауэлл провел несколько частных разговоров с генеральным директором BlackRock Ларри Финком, и о том, как были урегулированы потенциальные конфликты интересов.21



Это еще одно серьезное нарушение. Соглашение об управлении инвестициями BlackRock, конечно же, предусматривает этическую стену в Ex. G.22 В нем признается, что "некоторые руководители BlackRock могут стоять на вершине информационного барьера между FMA Group и остальной частью BlackRock". Одним из таких лиц может быть генеральный директор Ларри Финк. "Практически во всех случаях лица, находящиеся "над стеной", лишены возможности принимать какое-либо участие в консультировании клиента в связи с конкретной сделкой".23 Поэтому "обмениваться информацией" и регулярно "проверять" договоренности с кем-то, кто находится над этической стеной, очень неправильно.

Несмотря на масштабные личные финансовые конфликты, председатель Пауэлл безнаказанно действовал в интересах фирм Уолл-стрит, управляющих его инвестиционными фондами, как до, так и после пандемии. Действительно, в конце 2019 года, перед пандемией COVID-19, Пауэлл дал указание ФРС принять участие в беспрецедентной программе экстренного репо, которая предоставила Уолл-стрит почти $20 ТРИЛЛИОНОВ суммарных кредитов, включая ~$3,7 трлн японской компании Nomura Securities и ~$1,4 трлн немецкому торговому подразделению Deutsche Bank. Отраслевые эксперты высказали мнение, что программа была прямым нарушением Закона Додда-Франка.24

Программа экстренного РЕПО не была широкомасштабной, а, скорее, была направлена на помощь "несостоятельным финансовым фирмам", чрезмерно подверженным рискованным деривативам. Конечно, одним из избранных крупных получателей кредитов был Goldman Sachs с суммой 1,67 триллиона долларов. И да, Пауэлл также владеет миллионами в собственных фондах акций Goldman Sachs.

На сегодняшний день СМИ практически ничего не сообщают о спасении по репо в 2019 году, как и о нарушениях Пауэлла в торговле и раскрытии информации.

Американцы из среднего и рабочего класса не могут позволить себе еще четыре года председателя ФРС Пауэлла

К чему приведет такой конфликтный председатель ФРС, как Пауэлл? Подавляющее большинство американцев, которые практически не владеют акциями, поддерживаемыми за счет спасения ФРС, арендуют или имеют значительную ипотеку на свои дома, уничтожаются стремительно растущей инфляцией после того, как на них легло реальное бремя затянувшейся пандемии. Бюро статистики труда в настоящее время оценивает потребительскую инфляцию в 7%. В действительности она более чем в два раза выше.25 И еще хуже обстоит дело с инфляцией жилья - наиболее взвешенной метрикой, которая, по мнению BLS, составляет менее 4% в годовом исчислении. Нужно жить под скалой, чтобы поверить в это, и, возможно, это все, что большинство американцев смогут себе позволить в ближайшее время.

С другой стороны, Уолл-стрит и самые богатые американцы пережили менее месяца падения на фондовом рынке и греются в рекордном неравенстве богатства. Пауэлл руководствуется во всех своих действиях не только преданностью закадычным друзьям Уолл-стрит, но и поистине вопиющими личными финансовыми конфликтами и нарушениями. Пауэлл очень старался скрыть это до слушаний по его утверждению. К сожалению, в наше время нет Вудворда и Бернстайна, чтобы пролить свет на правду.

Поэтому задача ложится на нас, простых американцев. Мы должны донести эту информацию до широкой общественности. Пожалуйста, внесите свой вклад во всех социальных сетях (Twitter, Reddit, Tik Tok и т.д.), расскажите своим друзьям, напишите и позвоните своим сенаторам, даже подумайте о том, чтобы присоединиться к мирной личной демонстрации, чтобы сказать НЕТ еще 4 годам Джей Пауэлла на посту председателя ФРС!"

https://occupythefed.substack.com/p/fed-scandal-bigger-than-watergate

ФРС

Previous post Next post
Up