Пилотам в Гонконге отказывают в медпомощи из-за санитарных мер

Feb 02, 2022 02:00

Гонконгским пилотам отказывают в помощи врачи, опасающиеся карательных санитарных санкции. Клиники опасаются принимать экипажи самолетов, даже если их анализы на Covid-19 оказались отрицательными.

BLOOMBERG пишет:

" Нелегкое время быть пилотом, особенно в Гонконге, где экипажи самолетов, и без того с трудом ориентирующиеся в строгих правилах карантина, говорят, что некоторые медицинские клиники отказываются лечить их после недавних зарубежных поездок.

Один пилот Cathay Pacific Airways, обнаружив у себя повышенное кровяное давление, сказал, что не может записаться к кардиологу для повторного обследования, поскольку все больше опасается, что у него может развиться аневризма.

Другой пилот не смог пройти обследование по поводу болей в почках, так как не уложился в двухнедельный срок, отведенный клиникой на обследование. В одном случае ребенку было отказано в лечении после несчастного случая, потому что отец, пилот, отправился в поездку по работе.

На данный момент Гонконг требует от большинства путешественников провести 21 день в карантине по прибытии.

Экипажи самолетов могут покинуть изоляцию раньше, что создает проблему для тех, кто нуждается в срочной медицинской помощи, поскольку клиники опасаются принимать их в эти сроки, даже если их анализы на Covid-19 дали отрицательный результат.



Затруднительное положение работников авиакомпаний является еще одним примером того, как Гонконг нарушает работу и влечет за собой расходы, связанные с ревностной нетерпимостью к Covid-19, в результате которой тысячи жителей, включая маленьких детей, были помещены в изолированные лагеря, людям запрещено возвращаться домой, и даже были уничтожены хомяки.

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и правилами и условиями.

Воспринимаемый риск карантина может "отбить желание у некоторых клиник принимать пациентов "повышенного риска", - написал в текстовом сообщении доктор Дэвид Оуэнс, партнер-основатель OT&P Healthcare, ведущей частной медицинской компании в Гонконге.

"Повышенный риск" не означает повышенный клинический риск, а скорее это люди, которые могут представлять теоретически повышенный карантинный риск для других из-за своей работы или истории путешествий", - сказал он. "Это могут быть вполне здоровые люди, например, члены экипажей самолетов или даже члены семей членов экипажей".

Паранойя нарастает по мере того, как Гонконг пытается справиться со вспышкой Omicron. Авиационная промышленность была выделена после того, как первые очаги были отслежены до двух сотрудников Cathay Pacific, которые нарушили правила карантина и были впоследствии уволены.

Особая осторожность

"В то время, когда хомячков отправляют на выбраковку, нельзя винить частные больницы и клиники за повышенную осторожность", - говорит доктор Габриэль Чой, член Медицинского совета Гонконга.

По словам д-ра Чоя, проверка является строгой, потому что в случае заражения пациента медицинские учреждения могут приостановить всю свою деятельность, а персонал поместить в карантин.

Врачи всегда старались избегать пациентов с высоким риском, включая тех, кто вовлечен в потенциальные юридические проблемы, такие как автомобильные аварии, добавил он.

Пилот Cathay Pacific с высоким кровяным давлением сказал, что после возвращения в декабре он прошел недельный обязательный карантин в гостинице и сдал 10 анализов на Covid-19, которые оказались отрицательными.

Он пытался записаться на прием в середине января, но две клиники, узнав о его работе, не стали принимать его до начала февраля, сказав, что врачи предпочитают более поздний прием даже после трехнедельного разрешения на поездку.

"Моя профессия подвергается большой дискриминации в Гонконге", - сказал он, отказавшись назвать свою фамилию, так как он все еще ищет лечение. "Они навесили это клеймо на экипаж самолета".

По словам пилота, его лечащий врач в специализированном медицинском центре для летного состава попросил знакомого кардиолога выписать лекарства, чтобы не допустить ухудшения его состояния. В конце концов, 26 января, через две недели после того, как у него возникли проблемы со здоровьем, его направили в частную клинику.

Многие работники авиакомпаний в Гонконге предпочитают пользоваться услугами частных клиник, поскольку расходы покрываются страховыми полисами компании, а время ожидания короче.

Государственная система здравоохранения города также испытывает нагрузку в последние месяцы, поскольку большинство больниц работают на полную мощность из-за наплыва пациентов во время зимнего пикового сезона.

Все пострадавшие пилоты, беседовавшие с Bloomberg News, попросили не называть их имен, опасаясь возмездия.

Представитель Cathay Pacific ответил по электронной почте, что авиакомпания "осведомлена о том, что многие медицинские учреждения и частные больницы проводят политику, которая не позволяет нашим членам экипажа, а иногда и их семьям, посещать их из-за истории их путешествий".

Cathay Pacific готова помочь и поддержать медицинские потребности своих членов экипажа, и неотложная помощь в государственных больницах остается доступной, сказал перевозчик.

Департамент здравоохранения Гонконга направил запросы в другие бюро, а Бюро транспорта и жилья заявило, что не имеет никакого отношения к проблемам доступа к медицинским услугам, поднятым пилотами. Городское бюро продовольствия и здравоохранения также заявило, что не имеет никакого отношения к этому вопросу.

30-летний пилот авиакомпании Cathay Pacific, которая сократила свои услуги из-за пандемии и тяжести карантинных ограничений, сказал, что в клинике его поселили в тесной кладовке, и ему пришлось разговаривать с врачом по телефону.

У него также возникли трудности с записью на прием после двухнедельной поездки, когда сотрудник регистратуры узнал, что он пилот, из данных его страховки и сказал, что необходимо три недели.

Когда он наконец нашел врача, готового принять его с двухнедельным допуском, его направили на компьютерную томографию в другое учреждение, но он не смог ее получить, так как там требовалось три недели без истории поездок.

Другой пилот Cathay Pacific рассказал, что терапевт его четырехлетней дочери попросил посмотреть его историю болезни, прежде чем назначить сеансы.

Еще один рассказал, что клиника отказалась принять его ребенка после несчастного случая в декабре, потому что отец был за пределами Гонконга в течение предыдущих трех недель, хотя его сын не путешествовал. После того как мальчик был помещен в частную больницу, его врач посоветовал отцу не летать в течение 21 дня до операции ребенка.

По словам г-на Тима Панга, представителя Ассоциации по защите прав пациентов, нет ничего противозаконного в том, что частные врачи устанавливают свои собственные правила. В то время как государственные больницы обязаны по закону принимать любого пациента, для частных учреждений такого правила не существует.

Пациенты могут пожаловаться в Министерство здравоохранения, если считают, что с ними обошлись несправедливо, сказал г-н Панг.

"Ситуация очень печальная", - сказал г-н Панг. "Как будто пилоты стали козлами отпущения".

https://www.straitstimes.com/asia/east-asia/hong-kong-pilots-denied-care-by-doctors-wary-of-covid-19-sanctions

Гонконг

Previous post Next post
Up