После осуществления своих зеленых проектов, власти России видят страну, как крупную водородную державу.
Главный проводник зеленой поАнатолий Чубайс уже несколько раз выступал с заявлениями об водородном будущем страны.
Чубайс говорил:
"Российский водородный upstream - это национальный проект колоссального масштаба, который мы можем и должны развернуть в ближайшие, если не кварталы, то, по крайней мере, годы".
Уже тот факт, что за водород агитирует Чубайс говорит о том, что ничего хорошего ждать не приходится
Водородное топливо не новое изобретение, оно использовалось еще в 19 веке, редко в 20 веке и вот, его впервые хотят сделать основевм видом топлива. Среди преимуществ называют экологичность, высокий КПД, бесшумность (последние два про транспорт). Однако есть и существенные недостатки и они перевешивают выгоды.
Их можно перечислить так:
1 - дорогой способ производства водородного топлива и дорогие элементы, это отразится на выросшей цене для потребителей
2 - Отсутствие водородной инфраструктуры, заправок и транспорта, хранения, за ее создание также заплатят потребители
3 - Транспорт на водороде будет весить значительно больше, именно водородные преобразователи тока и аккумуляторные батареи. Это тоже отразится уже на выросшей цене транспортного средства.
4 - Водородное топливо легко воспламеняется, это намного более опасней чем традиционный бензин
В итоге, видна типичная картина окончания зеленой политики - транспорт и топливо станут не средствами передвижения, а предметами роскоши. Вся зеленая политика преследует именно эту цель, обобрать обычных людей до нитки.