В американских штатах по экономическому плану Байдена проходят новые приватизации, так называемая рециркуляция активов под видом государственно-частного партнерства, включает продажу или аренду государственных активов частному сектору, чтобы правительство могло вложить эти деньги в новые инвестиции.
Так в Иллинойсе происходит приватизация Dub Infrastructure, власти этим самыс совершают катастрофу. В Чикаго частные инвесторы арендовали права на парковочные счетчики на 75 лет и получили более 1,6 млрд долларов из своих первоначальных инвестиций в размере 1,16 млрд долларов - а у них 60 еще лет до окончания аренды.
Тут так:
"Поскольку переговоры по сделке по инфраструктуре затягивались на прошлой неделе, Рианна Экель, организатор Food & Water Watch, предупредила, что это может «облегчить захват Уолл-стрит таких общественных услуг, как вода». Мэри Грант, директор общественной организации «Вода для всех», повторила это предупреждение в четверг.
«Эта одобренная Белым домом сделка по инфраструктуре - настоящая катастрофа», - говорится в заявлении Гранта. «Он способствует приватизации и так называемому« государственно-частному партнерству »вместо государственных инвестиций в государственную инфраструктуру».
Грант отметил, что «сообщества по всей стране были разграблены государственно-частными схемами, которые обогащают корпорации и инвесторов с Уолл-стрит и оставляют остальных из нас, чтобы взять на себя ответственность».
Одним из печально известных примеров, как недавно сообщила компания Common Dreams, является приватизация парковочных счетчиков в Чикаго. Водители из Иллинойса подали коллективный иск в четверг, утверждая, что Чикаго предоставил частной компании «монопольный контроль над городской системой парковочных счетчиков на удивительный 75-летний период, без учета изменений в технологиях и нововведениях в транспорте, происходящих сейчас. и до конца века ".
Грант заявил, что «приватизация - это не что иное, как возмутительно дорогой способ заимствования средств, при котором домохозяйства и местные предприятия оплачивают окончательный счет по более высоким ставкам». Она назвала решение Белого дома поддержать это предложение «разочаровывающим и возмутительным».
«Сообщества нуждаются в реальной поддержке, а не в приватизационных аферах», - сказал Грант. «Наиболее разумное инфраструктурное решение - обеспечить надежное государственное финансирование проектов, находящихся в государственной собственности, что предотвратит взвинчивание цен в корпоративных интересах, защитит общественный контроль над этими ценными активами и сэкономит всем деньги».
Она призвала федеральных законодателей настаивать на «более выгодной сделке», заявив, что «этот пакет не обеспечивает адекватного финансирования для восстановления и ремонта инфраструктуры нашей страны, а также не обеспечивает достаточно средств для борьбы с климатическим кризисом».
Участник кампании Food & Water Watch был далеко не единственным, кто критиковал двухпартийный план как за его предложение о финансировании, так и за его недостатки.
«Мы не можем финансировать инфраструктуру, не расслабив нашу экономику и не обложив налогами богатых», - написала в четверг группа Patriotic Millionaires. «Абсурдно видеть, что финансирование этого скудного законопроекта получено из более чем дюжины источников, некоторые из которых окажут негативное влияние на жизнь и финансовое благополучие обычных американцев»."
https://www.commondreams.org/news/2021/06/24/progressives-alarmed-privatization-dub-infrastructure-deal-disaster-making Известно, что в Вашингтоне, округ Колумбия, есть платные дороги, которые были приватизированы - сборы меняются в зависимости от времени суток, при этом некоторые сборы стоят 20 долларов за проезд 10 миль. А теперь представьте федеральные трассы или порты, приватизированные на 75 или 99 лет.