Еврокомиссия выдвинула обвинение Amazon в искажении конкуренции

Nov 10, 2020 23:29

В Брюсселе европейские регуляторы обвинили Amazon в искажении конкуренции в секторе онлайн-торговли или проще говоря в стремлении к монополизму. По результатам расследования Комиссия пришла к выводу, что Amazon систематически использует данные независимых поставщиков на своем рынке для развития собственного розничного бизнеса, который напрямую конкурирует.

В своем заявлении исполнительный вице-президент Маргрет Вестагер, отвечающая за политику в области конкуренции, говорит:
"Amazon не должна искажать конкуренцию - ни отдавая предпочтение своим собственным продуктам, ни используя данные независимых поставщиков для улучшения своего предложения.
Мы должны гарантировать, что платформы с двойной ролью, обладающие рыночной властью, такие как Amazon, не искажают конкуренцию. Данные о деятельности сторонних продавцов не должны использоваться в интересах Amazon, когда он выступает в качестве конкурента этих продавцов.

Условия конкуренции на платформе Amazon также должны быть справедливыми. Его правила не должны искусственно отдавать предпочтение собственным розничным предложениям Amazon или выгодным предложениям розничных торговцев, использующих услуги логистики и доставки Amazon.

Поскольку электронная коммерция процветает, а Amazon является ведущей платформой электронной коммерции, справедливый и неискаженный доступ к потребителям в Интернете важен для всех продавцов."



Действующий вице-президент ЕК Маргрет Вестагер выдвигает обвинения против самой крупной компании мира



В изложении своего заявления возражений говорится:
"Предварительные выводы комиссии показывают, что очень большие объемы закрытых данных о продавцах доступны сотрудникам розничного бизнеса Amazon и поступают непосредственно в автоматизированные системы этого бизнеса, которые собирают эти данные и используют их для калибровки розничных предложений Amazon и стратегических бизнес-решений. в ущерб другим продавцам на рынке.

Например, он позволяет Amazon сосредоточить свои предложения на самых продаваемых продуктах по категориям продуктов и корректировать свои предложения с учетом закрытых данных о конкурирующих продавцах.

Комиссия также начала второе официальное антимонопольное расследование деловой практики Amazon. Он проверит, предоставляет ли Amazon преференциальный режим своим собственным розничным предложениям и предложениям продавцов на рынках, которые пользуются его услугами логистики и доставки.

В частности, Комиссия расследует, приводят ли критерии, которые Amazon устанавливает для выбора победителя «Buy Box» и позволяет продавцам предлагать продукты пользователям Prime в рамках программы лояльности Amazon Prime, к преференциальному режиму розничного бизнеса Amazon или продавцы, пользующиеся услугами логистики и доставки Amazon."

Даниэле Пинто, старший помощник юриста по вопросам конкуренции ЕС / Великобритании, написал в Твиттере ключевые моменты.

. @EU_Competition issues Statement of Objection against @Amazon for Abuse of Dominant Position in its use of #data relating to independent sellers. Commission also opens secondary investigation into Amazon e-commerce practices re the "Buy Box". #Antitrusthttps://t.co/hvlORxAVj6
- Daniele Pinto (@DanielePinto) November 10, 2020

#antitrust, #data, Анти-монополизм

Previous post Next post
Up