Криминальная революция в Швеции в самом разгаре

Oct 17, 2020 16:03

Швеция пожинает плоды своей миграционной политики "открытых" дверей, когда они впустили десятки и сотни тысяч мигрантов из Балкан, Ближнего Востока и Африки. В последние несколько лет страна испытала настоящую криминальную революцию, некоторые подробности я выкладывал чуть более полгода назад. В прошлом 2019 году было совершено 257 взрывов бомб и более 300 расстрелов. Это не считая многочисленных нападений с применением острых предметом, о многих из них, не закончившихся смертью полиции не известно.

Все это началось ужа давно, но настоящий вал начался с 2015 года.



Толерантные ко всему шведы приветствуют приезжих мигрантов







Банды ведут криминальные войны, от которых страдают прохожие распространяют наркотики, занимаются кражами, грабежами и прочим бандитизмом.

В эксклюзивном интервью Эрик Норд, начальник полиции Гетеборга, сказал MailOnline:
"У этих преступных кланов совершенно другая культура, из-за чего с ними очень трудно бороться с помощью обычных полицейских методов. Нам нужно больше полиции, а наши суды и тюрьмы должны быть усилены, чтобы срочно разрешить эту ситуацию. Иначе превратимся в бандитский рай."

По его словам общество трезвеет:
"Два года назад, если бы люди связывали иммиграцию с преступностью, как я сейчас, их бы обвинили в расизме. Но парадигма меняется."

Премьер-министр Стефан Лёфвен последовательно отказывался обвинять мигрантов в росте насилия. Но по мере того, как ситуация выходит из-под контроля, полицейские нарушают молчание.

Бандиты часто используют бомбы в своих разборках











Полицейские решили заговорить именно после того как члены банды некоего Али Хана. Ранее члены группы под названием Backa Gang выстрелили в члена банды Али Хана. В ответ банда Хана установила блокпосты на северо-востоке города, освещая автомобили факелами, чтобы охотиться на членов соперничающей мафии. Полиция разогнала блокпосты и произвела 20 арестов. Но в результате шага, который был воспринят как символ «мягкого прикосновения» Швеции, подозреваемые были освобождены, потому что прокуратура решила, что они не нарушали закон.

Говоря об Али Ханах  начальник местной полиции Ульф Мерландер сказал:
«[Али Ханы] за эти годы участвовали во многих преступных действиях. Они долгое время очень негативно влияли на местное сообщество. Когда я смотрю на эту семью, примерно 60 из 120 человек старше 15 лет. Около 40 из них - мужчины, а более 30 имеют судимости.
Типы преступлений, которыми известны Али-ханы, - это убийства, вымогательство, серьезные нарушения неприкосновенности женщин, физическое насилие, незаконные угрозы, преступления, связанные с наркотиками, и незаконное хранение оружия».



Это исламский имам  Хашем Али Хан, лидер одной из банд Гетеборга, приехавший в страну в 1984 году, когда Улаф Пальме открыл границы, у него есть 29 внуков и банду числом до 120 человек

Он установил блокпосты на дорогах, чтобы нападать на боевиков другой банды, он и его головорезы не понесли никакого наказания.



Это 20-летний Осман Али Хан, один из 29 внуков главаря банды, уже имеет судимости



25-летний Халил Али Хан, тоже имеет судимости



Это зять Хашем Али Хана, Фади Али Хан, тоже судим



Скромный домик главаря банды

Сама банда также вербует боевиков со стороны.



Это сириец Оудай Алвакед, боевик банды, служил Фади Али Хану и отсидел два года в тюрьме за попытку убийства после того, как ударил жертву ножом в шею в ходе целенаправленного нападения

В полиции говорят по поводу клановости:
"Когда клановая система, существующая на Ближнем Востоке, в Северной Африке и на Балканах, была перенесена в Швецию, с нашим высоким уровнем общественного доверия, она превратилась в организованную преступность. У кланов есть кодекс молчания. Они не доверяют властям Швеции и не разговаривают с нами.

Только в Гетеборге проживает 184 национальности. Кланы рассматривают белых шведов как еще один клан, который контролирует институты страны. У нас был план интеграции, который явно провалился. Исправить это будет очень сложно. Поколение молодых людей выросло в преступных семьях на шведской земле, и они считают себя неприкасаемыми ».
Это наша вина, но политики не хотят этого признавать. Мы не можем решить эту проблему с помощью наблюдения или полицейской службы в стиле милитари. Если полиция не патрулирует улицы, как мы можем интегрировать эти параллельные общества? »

Йоханна Бэкстрём Лернеби, автор книги «Семья» об Али-ханах, сказала:
«Нормальные шведы доверяют государству заботу о них и их безопасность. Но кланы доверяют только своим семьям. Для них семья важнее жизни и смерти. Состояние не важно. Они не разговаривают с полицией. Они живут в другом мире ».
Полиция сообщает, что свидетелей преступлений постоянно запугивают.  За последние два года о членах банды Хана сообщали властям более 200 раз, но во многих случаях информаторы таинственным образом забирают свои жалобы.

Банда Хана является  частью более крупного клана, состоящего из семи родственных семей, он имеет отделения в Дании, Германии и Ливане. Али-ханы считаются защитниками клана.





https://web.archive.org/web/20201012232147/https://www.dailymail.co.uk/news/article-8818631/Swedish-police-chiefs-plead-resources-migrant-mafia-gangs-terrorise-country.html

Швеция

Previous post Next post
Up