Крыло высокое, прямотоки, нестандартная вилка и даже демпфер НЕ НУЖНЫ для попробовать и ПРОЕХАТЬ Золото кагана, все и так олтично едется, ну только что доп вентилятор не помешает... А попробовать полегче лучше в самом начале, дабы не тратить впустую деньги на эти ништяки :)
Ну а потом продать 990й, купить пикап и 450чку и познать Дзен :))))))
Не, прямотоки кстати нужны У меня он сейчас в городе в +25 +30 греется так что штаны к сиденью прилипают, а пластик боковой руками лучше не пытаться трогать
Крутой, спору нет. Но тут видишь, он теперь тренированный, не просто так, а у тебя там в загашничке, я уверен, есть еще один могильничек местечки потруднее.
Reply
:)))))
Жалею - ни одна в полёте не получилась
Reply
Reply
Вот отдам все долги, поставлю наконец-то прямотоки, наслажусь холодной жопой
Потом крыло высокое
Потом вилку, которая там больше 265, 300 или 315, потому что мерял 265 - она мне мала :)
Потом демпфер
Потом мы со всей этой тряхомундией "попробуем взлететь" © (например что-нибудь вроде Кагана попробовать)
После этого галочку "самоутверждение в тяжёлом весе" можно будет поставить с чистой совестью
и вот потом уже можно чо-нибудь полегче попробовать :)
А иначе какой-то чит выходит!
Reply
А попробовать полегче лучше в самом начале, дабы не тратить впустую деньги на эти ништяки :)
Ну а потом продать 990й, купить пикап и 450чку и познать Дзен :))))))
Reply
Это не причина и следствие, а просто список планов :)
Я всё понимаю что лёгкие реально круче и намного умнее на них жарить
Но есть не пойми откуда какое-то упрямство :)
Reply
У меня он сейчас в городе в +25 +30 греется так что штаны к сиденью прилипают, а пластик боковой руками лучше не пытаться трогать
Reply
после установки прямотоков стало легче, это факт, ну и вес в минус...
Reply
А вот задница :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Но тут видишь, он теперь тренированный, не просто так, а у тебя там в загашничке, я уверен, есть еще один могильничек местечки потруднее.
Reply
Leave a comment