Apr 17, 2010 16:53
(В общем понятно о ком это написано, до сего момента все тщательно скрывалось в закромах коммунарских жестких дисков, но теперь не от кого и нечего утаивать)
Я сочинила это письмо лежа одна на стульях ночью в краснодарском вокзале. Я знаю, что наверное Ты никогда его не прочтешь и даже не узнаешь о его существовании. Но, в конце концов, это мои чувства и только. Это то, что никто у меня не отнимет, и я могу с ними делать что захочу. Сейчас я хочу доверить их монитору коммунарского компа.
Поездка в Болгарию почти не пробудила во мне никаких живых чувств, которые стоили бы описания. Зато во всем этом было нечто совсем другое. Свет и Солнце. Твоя солнечная Москва.
Мой Спутник не замечал во мне моего тепла и света. Может просто игнорировал, а может и хотел, да не получалось. Но результат был един - онемение и пустота. Конечно не настолько мрачная, чтобы кидаться и бежать со всех ног, но радостного в этом было мало. Я даже сама переставала верить в то, что во мне есть что-то живое и искристое, что это вообще в ком-то может быть… Но вот я проснулась в поезде ночью от того, что все шаталось и я начала падать вниз. Он лежал внизу и ему было все равно что происходит во мне и со мной. А ведь я продолжала питать к Нему нежность, такую прекрасную и чистую нежность, только Он не брал ее, отгораживался.
Все спали в темноте, а мне уже все равно было, что надо спать и набираться сил для предстоящего броска в Москву. Я взглянула в окно и все стало ясно. Я знала, что приближаюсь, что еду к Тебе, лечу как комета в громыхающей железной клетке. За окном проплывали такие родные и добрые огни аэропортов и высоток. Я видела их впервые и моя душа мгновенно наполнилась Теплом и Ветром. Я знала, что этот город меня встретит Тобой, и Твой светлый образ слился во мне с образом города, и все стало удивительным и приятным. Только Он ничего понять не мог. А я ждала когда же наконец смогу Тебе написать, что я здесь, рядом. Твой образ жил во мне с Утриша. Когда уехал Ты стало более пусто. Ты был отгорожен, отчужден ото всех, но близок ко мне. У меня, наверное, никогда такого не было с людьми, а там я этого даже и не осознавала. Когда мы были вместе, мы были именно друг с другом, а не каждый где-то у себя. Я же всегда открыта людям, но чтобы кто-то был также обращен ко мне, случается редко.
Когда мы приехали и я наконец смогла остаться наедине с телефоном в зале ожидания я написала Тебе, что мы уже здесь. Ответа не было, да я и не ждала. Мы решили добираться как сможем и я даже не подозревала, что Ты идешь нам навстречу, что пытаешься ответить, но не можешь пробиться в Московское информационное пространство. Темнота и свежий ветер окружали нас, огни отражались в моих глазах, согревая мою душу.
Мы с Ним ехали в автобусе и пытали всех как называется наша остановка. Ругались друг с другом. Я стала звонить Тебе по сотовому. Мне было так плохо в это время. Он снова причинял мне боль своей отгороженностью. Я пыталась заговорить с ним, пробиться к Его душе, а он вел себя так, будто ее у него и вовсе нет. По крайней мере для меня. Это было невыносимо. И вот когда ситуация стала для меня совершенно критичной появился ТЫ. Такой красивый, такой светлый. Мне стало хорошо от того, что вдруг все стало таким легким и слова стали течь свободной рекой, пространство изменилось. Я переключилась с него на Тебя и это меня спасло, потому что я почувствовала, что ты в этот момент в сотни раз ближе и проще для меня, чем тот, кто со мной всегда. В этом есть что-то печальное, но в этом так много счастья. Я стала испытывать к тебе очень теплые чувства. Оказалось их во мне так много. Я почувствовала как я на самом деле женственна и прекрасна. Даже он вдруг смягчился ко мне. Мы соединялись с Тобой взглядами, и мне становилось легко и светло. Ты же познакомил меня со своей солнечной квартирой и пригласил встречать рассвет. Эти рассветы стали для меня настоящим таинством. Единением с Тобой. Я чувствовала это и в Варне и в автобусе по дороге в Майкоп. В память об этих моментах в этом путешествии я нашла для себя серебряное солнце. Оно у меня на груди. То, что я чувствую к Тебе так прекрасно. Я не знаю как ты относишься ко мне и что со мной будет дальше. Пусть все идет своим чередом, я не смею хотеть чего-то…
Жизнь в Майкопе,
Память,
Путешествия,
Любовь