Хочу всё знать: жареный барашек в облаках

Jun 07, 2014 15:44

Как все мы знаем, самолёты, бороздящие просторы Вселенной, иногда становятся объектами атаки ПЗРК молний.
Все мы также знаем, что попадание молнии в воздушное судно в целом не представляет особой опасности и полёт обычно завершается вполне благополучно.
Однако, наблюдая за сегодняшней июньской грозой с балкона, мою голову посетила глупая мысль. Попробую разложить эту мысль на тезисы, которые позволят найти ответ на главный вопрос: можно ли поджарить пассажира в самолёте?



Итак, тезисы!
Думаю, никто не подвергнет сомнению тот факт, что внешняя обшивка лайнера является токопроводящим материалом, потому как сделана из тонких листов металла. Эта обшивка, в свою очередь, крепится к многочисленным шпангоутам. Которые также сделаны из металла. Шпангоуты и стрингеры, являясь силовым набором фюзеляжа, несут на себе и другую нагрузку. В частности, к шпангоутам крепятся поперечные балки, образующие вместе с продольными балками каркас, на который опирается настил пола. Всё верно?


Блоки кресел, в которых пассажиры бухают, оценивают технику пилотирования экипажа и занимаются другими важными делами, крепятся на направляющих рельсах.


Рельсы сделаны из металла и, очевидно, также крепятся к металлическим частям лайнера. Ножки, на которых установлены кресла и которые прикручены к направляющим - явно не пластиковые.


Тезисы закончились и из всего вышеперечисленного в моей глупой голове зародился вопрос: есть ли непрерывный электрический контакт между внешней обшивкой фюзеляжа и металлическими ножками, на которых стоят кресла? И если в полёте я сниму кроссовок, поставив босу ногу на эту металлическую ножку, есть ли у меня шанс получить в свою тушку электрический заряд в момент попадания в самолёт молнии и быть разделанным на кухне бортпроводниками с целью подачи паксам в качестве свежеподжаренного мяса?




самолеты, planes, ни о чем, юмор, sumbur, humor, опрос, avia kitchen, in flight, хочу все знать, вопросы, кухня

Previous post Next post
Up