Вчерашняя ночь выдалась жаркой. В столице в рамках вечеринки британского клубного бренда «The Gallery» отыграли сеты M.I.K.E Push и Marcel Woods.
На сайте nightparty.ru мероприятие анонсировалось так: «тесное пространство, тусклое освещение, всполохи лазеров, задымлённые танцполы». Тусклое освещение я в полной мере прочувствовал, когда бродил с фотоаппаратом по танцполу. В отсутствие вспышки 90% отснятого ушло в брак.
Немного истории. Началось всё в 1994 году, когда Danny Newman, нынешний главный промоутер «The Gallery», задумался об организации регулярных вечеринок в клубе своего отца. Клуб находился в Лондоне по адресу Клеркенуэлл-роуд, 63B и назывался Turnmills.
Брат Дэнни, Paul Newman, больше известный как Tall Paul, придумал название «The Gallery», а отец нарисовал логотип. Сеймейный подряд, в общем. :)
Дебютная вечеринка состоялась 5 мая 1995 года и была посвящена дню рождения Пола, вторая прошла с участием Craig из Traxx Records, а третья и четвёртая вовсе завершились раньше, так как собрали всего 27 человек...
01. Казалось бы, всё кончено, но спустя некоторое время слухи о новых вечеринках разошлись по всему городу, и количество посетителей стало увеличиваться в геометрической прогрессии. В течение ближайшего года клуб регулярно стал привлекать таких звёзд, как Sister Bliss и Darren Emerson. Даже участники британского дуэта Groove Armada, будучи ещё совершенно неизвестными, являлись постоянными резидентами вечеринок и играли во втором зале Turnmills.
02. На Московской Party «The Gallery» было много молодежи. Отрадно, что к электронной музыке подрастающее поколение неравнодушно.
03. Продолжая историю становления Лондонских вечеринок, стоит упомянуть тот факт, что на праздновании годовщины бренда отыграл Paul Oakenfold, который в то время являлся настоящей суперзвездой и самым известным и влиятельным ди-джеем на мировой электронной танцевальной сцене. Тогда впервые пришлось закрывать клуб на вход во избежание давки на танцполе. С тех пор дела у семьи Ньюманов пошли в гору: в клубе сменили декорации, поставили новую звуковую систему, а бренд «The Gallery» стал ещё более уважаемым среди английских клабберов. Именно в Turnmills прошли первые на территории всей Великобритании гастроли таких знаменитостей, как Paul van Dyk, Sander Kleinenberg, Timo Maas и Sander van Doorn.
04. M.I.K.E Push был очень тепло встречен столичной аудиторией. Люди постоянно скандировали имя артиста, и он отыграл даже несколько дольше, чем предполагалось согласно тайм лайну.
05. На стыке 90-х и 2000-х годов, в период бурного расцвета транс-музыки, вечеринки «The Gallery» стали самыми популярными среди поклонников этого направления и завершались лишь под утро, в то время как другим клубам приходилось закрываться уже в 3 часа ночи. Пятницы в Turnmills привлекали и прожжённых кутил, и начинающих английских тусовщиков, и сотни туристов из Европы, Азии и Америки, которые сутками добирались до заветного клуба, чтобы присоединиться к сообществу посвящённых в таинство музыки.
06. В марте 2008 года из-за окончания срока действия договора аренды Turnmills навсегда закрыл свои двери перед посетителями. Спустя несколько недель «The Gallery» переехали в клуб Ministry of Sound, тем самым получив в распоряжение дополнительное пространство и существенно расширив возможности для дальнейшего развития. Сегодня The Gallery - это всё те же всполохи лазеров, тысячи поднятых вверх рук, силуэты, периодически скрывающиеся за пеленой дыма, и музыка, музыка, музыка, которая заставляет сердце биться всё сильнее и сильнее.
07. Любовь в эту ночь буквально витала в воздухе.
08. На Московской вечеринке сердце забилось даже у меня, когда M.I.K.E Push сыграл трек PUSH - Strange World.
09. Дэнни Ньюман:
«The Gallery является смыслом жизни для каждого, кто причастен к ним каким-либо образом: Пол Окенфольд, Seb Fontaine, Стив Ли, Дэнни Рэмплинг, конечно же, мой брат Tall Paul, и сотни других замечательных людей. Идея создания вечеринок появилась больше 10 лет назад, и сегодня мы просто обязаны продолжать начатый путь и двигаться только вперёд. Думаю, каждый из тех, кто участвует или когда-либо участвовал в их организации, скажет то же самое. Но мы лишь люди закулисья. The Gallery созданы, прежде всего, для клабберов. И пока они будут посещать наши вечеринки, мы будем ими заниматься».
10. Маркус Шульц:
«Моё знакомство с «The Gallery» произошло в те годы, когда я жил в Лондоне и только-только начинал ходить в клубы. У меня последние деньги уходили на то, чтобы попасть в легендарный Turnmills и услышать сеты Ника Уоррена, Sister Bliss, Tall Paul или Пола Окенфолда. А спустя несколько лет я сам стал постоянным резидентом этих вечеринок. Мне запомнилось два наиболее ярких момента: когда однажды во время сета Дэйва Симена я увидел Pet Shop Boys, на всю катушку отрывавшихся в диджейке, и когда тусил с отцом Саши во время своего собственного выступления. Пока ни одна вечеринка не переплюнула в этом отношении «The Gallery».
11. Люди счастливы.
12. Армин ван Бюрен:
«В 2005 или 2006 году (точно не помню) на одной из вечеринок я отыграл восьмичасовой сет. Но не это удивительно, а то, что под конец моего выступления танцпол был переполнен! Я никогда и нигде больше не встречал публики, которая так хорошо разбирается в музыке и так предана своему клубному бренду. А ещё сюда надо добавить качественный звук, богатый состав артистов и лояльный фейс-контроль. «The Gallery» в этом плане никогда не подводили. Неудивительно, что они до сих пор процветают и здравствуют. Так что это отличный пример всем остальным клубным брендам».
13. Я всегда говорил, что у нас просто замечательная молодежь.
14. Sister Bliss:
«Для меня как пишущего музыку ди-джея вечеринки «The Gallery» всегда являлись наиболее важными с точки зрения профессионального развития. Именно там я тестировала на публике треки Faithless и Sister Bliss, которые в будущем становились мировыми хитами. Если танцпол не взрывался и вяло реагировал, то история с ними не получала продолжения. Новый шестой альбом Faithless, возвращающий слушателя к истокам нашей музыки, тоже прошёл огонь, воду и медные трубы «The Gallery». Эти эксперименты вернули меня в то время, когда я первый раз поставила в Turnmills «God is a DJ» и «We Come 1». Незабываемые ощущения!»
15. Эйфория, казалось, приподнимала людей над танцполом.
16. Пол Окенфольд:
«Самым сильным гимном «The Gallery» для меня по-прежнему остаётся классический трек Уильяма Орбита «Barber’s Adagio for Strings». Ферри Корстен сделал на него потрясающий ремикс, пожалуй, один из самых лучших в истории электронной музыки. В то время мой лейбл Perfecto являлся подразделением Warner Music Group, поэтому я оказался одним из тех, кому первым достался оригинал пластинки. До сих пор вспоминаю, как впервые поставил её на одной из вечеринок «The Gallery». Это было умопомрачительно!»
17. Marcel Woods подхватил эстафету. История продолжается.
18. Не успел я отъехать и километра по единственной дороге, ведущей от «Гауди», как был остановлен сотрудниками ДПС. Человек в помятой фуражке посмотрел документы и вкрадчиво поинтересовался, хорошо ли я себя чувствую. Я абсолютно искренне и без всяких подколок ответил ему, что чувствую себя просто замечательно. Но вопросы на этом не закончились. «Что там, в «Гауди», происхоит-то»? - поинтересовался человек-свисток. Я вкратце описал ему ситуацию, и поехал искать шиномонтаж. Спустя полчаса, когда я проезжал это место снова, машины ДПС уже не было. Хочется верить, что парни влились в ряды танцующих Московского week-end(а) «The Gallery»
Использованы материалы
Nightparty.RU, текст
Родиона НагорногоОтдельное спасибо Дмитрию
dimantip