Никогда еще близость к телу не пугала меня так сильно... Ты бормочешь что-то там, что я ведьма, что с ума тебя свела, но я ничерта не разбираю, отдельные слова только улавливаю и улыбаюсь. Ты смотришь в упор своими холодными черными глазами, и нет в этом мире силы, которая бы оторвала мой взгляд от твоего. Как огромный сильный удав, ты набрасываешь на меня кольцо за кольцом, а я стою неподвижно в сладкой истоме гипоксии и асфиксии и не желаю шевелиться. Надо бы срочно ноги уносить, но в крови у меня уже совсем другой коктейль и единственное, чего я нестерпимо хочу рядом с тобой, как сицилийская грешница, только что покаявшаяся и покинувшая мессу, это вновь нагрешить.
Ты подходишь вплотную, так, что я слышу твой сладкий, терпкий, дурманящий запах и медленно съезжаю с катушек. Берешь меня за затылок, запуская пальцы в мои волосы, склоняешь голову, чтобы поцеловать и замираешь. Ты предупреждал, что я буду умолять и я молю, не останавливайся...
А ты лишь ухмыляешься....
Яжеговорил...
Чертов садист...
"Пожалуйста, пожалуйста," - хрипло шепчу я, - "поцелуй же меня..."
Наконец, ты целуешь меня, и твой поцелуй, как глоток односолодового виски - сначала душит меня крепостью спиртов, а потом разливается теплотой чистого золота по всему моему телу от глотки до кончиков пальцев так, что их начинает покалывать. Как и обычно, он делает свое грязное дело, и мои границы плавятся, как серебро.
Я думала время мне поможет, исцелит мое заболевание. Я пробовала что-то другое: Хендрикс, Джек и даже Куантро. Я пробовала даже миксы всего этого и много чего еще в разных пропорциях из разной кривизны рук и места их отрастания. Что-то осталось со мной навсегда, что-то вызвало рвоту, даже не дойдя до рта. Но, когда я вижу тебя, когда я вижу односолодовый, когда твои губы целуют меня, все меркнет, как сверхновая неминуемо затягивается чёрной дырой и нет у звезды, вне зависимости от ее величины, никакого иного сценария, кроме заваливания безвозвратно за горизонт событий.
Ты испытываешь меня на прочность, засасывая мои губы в рот полностью, и кусаешь меня, и снова целуешь, не останавливаясь, и единственное, чего я хочу в эту минуту, чтобы это не кончалось...
Никогда.
Как лето....
© airnastya, Минск.