(no subject)

Feb 14, 2012 18:46

Была на конференции Social Media. Много всего хорошего. Доклад Ростелеком, например, понравился :) Поразила девушка, идеей доклада которой было: "Нужно разрабатывать стратегию и консультанты в этом помогут Потому что агентство не понимает строительной тематики, а строительная компания не понимает в соц. сетях. Нужно третье звено и это звено - консультанты." При этом показала страничку крупной строительной компании во ВКонтакте (называть не буду) на страничке 400 человек. И безапелляционно заявила - "Мы сделали страничку во ВКонтакте и теперь пользователям есть где почитать информацию из первых уст, они не будут создавать свои группы по проблемам, потому что есть официальная страница. Простите, но если "консультант" такое говорит, то долой подобных консультантов. И 400 человек в группе крупнейшей всероссийской строительной организации на фоне слов "Нужно тщательно выбирать каналы, где находится ЦА" звучит скандально :) Может они ее конечно месяц назад создали и вообще никак о ней нигде не говорили, но зачем тогда на докладе упоминать ее как действующую и еще и способную заменить пользовательские группы по проблематике (например, задержка со сроками сдачи квартир)?

социальные медиа

Previous post Next post
Up