Сказка, часть 10

Aug 05, 2011 22:04

Дракон древнее существо, такое же древнее, как сам первозданный Хаос. Драконы умеющие путешествовать между мирами рождаются так же часто как планеты и звезды в галактике. Т.е. вероятность их рождения с точки зрения продолжительности человеческой жизни приближается к бесконечно малой величине. Одна из старинных легенд гласит - почти в любом из миров, в котором существует магия, так или иначе существует стадия, когда появляется раса драконов.

Что является первоисточником - драконы для магии или магия для драконов остается за пределами человеческого знания. Хотя в древних трактатах говорится о том, что магия - это потоки, проистекающие из Хаоса и звезды света Яр, порождаемые противодействием этих двух начал. Верить или нет данным трактатам, решать тем, кто их читает. Говорят, что первые свитки писали Герои древности, которые создали мир Семпериум. А знаете ли вы, как рождаются Великие драконы? В основу одного из сказаний о драконах легла история о крылатых созданиях, появившихся вместе с Героями...их породили эманации Звезды Яр и Хаоса..вручив ключи от равновесия всех миров.
В другом сказании говорилось о том, что каждый рожденный дракон старается увеличить свое могущество. Сокровища, которые собирают драконы, помогают им копить свою силу. И тот, кто соберет больше других, получает могущество и поддержку всех магических сил Мира. За счет магии могущественный дракон, может путешествовать между мирами и получать силу тех миров , которые посетил с помощью найденных в них артефактов. В каждом артефакте заключены особенные магические умения. Но ни один дар не дается просто так. Расплатой за могущество становятся знания, которые даются Великим драконам. Обретенное могущество призывает драконов к поддержке равновесия, понятие о котором дается только тем, кто познал силу, превышающую возможности любого существа из всех миров. Силу, которая есть только у тех, кто пьет из источников самого Хаоса и звезды Яр. В старых сказаниях о драконах говорилось и о войнах драконов со смертными за источники могущества, магические артефакты. Говорилось, что до нашествия тварей Хаоса люди и драконы уничтожали друг друга. Но им пришлось объединиться, чтобы противостоять силам Тьмы. После уничтожения армии монстров наступил Золотой век. Однако он был золотым для людей, а не для драконов.
Некоторые хитрые маги, вовсе не стремились участвовать в битвах. Пока люди и драконы проливали свою кровь в злых схватках, одна из магических гильдий с названием Антариус решила захватить все возможные источники силы, чтобы стать самым могущественным орденом Мира.
Глава гильдии и совет магов рассуждали так.. В тот момент, пока все силы увлечены войной, они соберут артефакты, содержащие магические умения и, покончив силами магии с тварями захватят власть во всем мире. Из века в век в Антариусе копились знания об источниках силы и магических знаний. Из века в век пополнялась библиотека. Из века в век маги учились продлевать свою жизнь, и все больше их захватывала жажда всеобщей власти. Совет гильдии состоял из магов, проживших не менее 300 лет. Маги совета мнили себя мудрецами, но сердца их обуревала алчность. Чем больше они получали знаний, тем больше им хотелось поклонения.
Им казалось, что глупцы недостойны управлять своими кланами, маги желали объединения земель под их мудрым правлением. Их совсем не устраивала слава "лекарей коров", т.е. исполнение всевозможных прошений, о снятии засухи или охране от мора, которые поступали в огромном количестве от владельцев замков. На самом деле все происходило от того, что главный зал совета гильдии и основная резиденция Антариуса была построена в скале на границе Инфрнума и Дезертума. Скала сама по себе являлась древнейшим мощным артефактом, осколком порождения Хаоса...ее эманации изменяли сознание людей находящихся долгое время рядом. Но об этом не догадывались даже сами маги ибо сила скалы была выше их знаний и подпитывала их. Т.е. конечно же они чувствовали исходящую от скалы силу, но как ребенок, который не может думать о том, что мать плохая, так и маги не чувствовали в какую сторону их меняет эта сила. А когда эманации изменили сознание людей находящихся в резиденции в соответствии со своими ритмами, то было уже поздно. Цели магов гильдии стали соответствовать эманациям скалы. Антариус сыграл свою роль в мировой войне прошлого. Им удалось собрать некоторые магические предметы, дающие огромные силы своим владельцам. Во время войны они не отваживались на уничтожение других магических гильдий, противоборствующих тварям Хаоса, т.к. их целью был захват мира, а не его уничтожение.
По мысли главы Антариуса они должны были вступить в битву на исходе войны.... когда каждая сторона будет уже основательно потрепана. Или при условии, что какая-то из сторон начнет побеждать.
Прозорливые маги имели шпионов среди обеих армий. К порождениям Хаоса отправлялись добровольно изменившие свою суть морки (чудовища, бывшие когда-то магами, обладающие разумом и служащие на благо гильдии) Среди людей сражались и занимали посты согильдийцы, притворяющиеся до поры до времени, что служат тем же целям, что люди и драконы. Что желают только одного - низвергнуть силы тьмы. Война была кровопролитной и долгой, но, как и в любой войне наступало время решающей битвы, которая должна была решить, на чьей стороне окажется перевес. Совет магов принял решение вмешаться в эту битву, уничтожив тварей обратить свои силы против драконов. Люди не могли помещать Антариусу, т.к. люди были слабы. Другие гильдии мало их волновали, мощь Антариуса была больше, хоть и скрываема до определенного момента. Драконы же волновали их, т.к. могли захватить столь ценные предметы, содержавшие магические умения. В поисках артефактов маги часто проигрывали драконам. Ильзар, глава совета ненавидел и боялся драконов. Ни в коем случае нельзя было допустить союз этих созданий и людей после войны. Драконов следовало уничтожить. Долго созревал и обрастал деталями план. Расчет Ильзара был точен, сотни глаз и ушей впитывали информацию и передавали совету магов.
Действие во время решающей битвы было спланировано и разыграно как по нотам. Антариус, прежде чем отбросить тварей Хаоса, позволили потрепать основательно и людей и драконов. Затем началась бойня. Небо разрывали миллиарды разноцветных лучей, людям и драконам казалось, что кто-то запустил небывалый фейерверк, вот только эти лучи были смертоносными и разили как тварей, так и драконов. На людей же лучи не оказывали никакого воздействия. Кровавое шоу было лишь частью плана. Когда силы Тьмы были отброшены, а малочисленные спасшиеся драконы покинули поле битвы, среди воинов начал распространятся слух. Слух о мятеже драконов. Среди немногих уцелевших драконов распространялась весть о предательстве людей. Недаром драконы всегда были мудрой расой. Нашлись среди уцелевших, кто разобрался со слухами и нашел источник знаний о плане Антариуса. В войне появилось четыре силы, преследующие разные цели. Первая сила - люди, стремящиеся добить тварей. Вторая сила маги Ильзара, обманувшие людей и готовые захватить власть. Мудрые драконы, которые решили отомстить сильнейшей гильдии магов. И Хаос, отступающий, потрепанный, показывающий когти в попытках поглотить Свет.
В одной из последующих крупных битв в которой Ильзар планировал объявить себя повелителем Семпериума, драконы обладающие сильным магическим даром вычислили месторасположение главы и ударили применив всю имеющуюся магическую силу. Маги совета, находясь вдалеке от главного источника своей энергии - скалы решились на использование крупнейших амулетов.
Когда сражение закончилось, на месте холма, где стояла палатка могущественного мага, появился кратер с выжженными стенами, на дне кратера заплескалось озеро. В книге, из которой вычитывал сведения Арзес, было написано, что с тех пор люди не видели ни одного дракона и ни одного сторонника гильдии. Ослабленные твари были побеждены. Многое забылось. Остались сказания о драконах, бьющихся крылом к плечу с великими воинами прошлого. В мерцающем свете костра Арзес вчитывался в древние страницы, повествующие о судьбах драконов , и пытался разобраться в той информации, которая содержалась в книге. Он так пока и не понял кто такие Великие драконы и чем они отличаются от обычных. Правдивы ли сведения о том, что существуют другие миры и действительно ли существовал орден Антариуса!?
Являлась ли книга историческим трактатом или увлекательным вымыслом древнего автора, воин не знал. Хотя многое в книге соответствовало историческим реалиям, действительно была война, и действительно были драконы. Только все это было так давно, что даже на уроках истории в родном замке не было точных сведений. Старенький учитель из Умбрии говорил о войне и о победе людей и о магических орденах, но никогда не упоминал о том, что была могущественная гильдия, обладающая огромной силой. А сведения о том, как пропали из мира драконы, не совпадали с тем, что написано в книге. Считалось, что драконы постепенно утрачивали силу и поэтому погибали, а в результате исчезли. Так же в некоторых свитках было записано, что в неких отдаленных краях все еще можно встретить драконов, а если и повезет, то найти яйцо дракона и воспитать дракончика.
Пора было, готовится ко сну, юноша решил отложить чтение. Гроза закончив свой ужин давно спала мирно посапывая, как обычный домашний зверь. Молодой воин положил под голову котомку с книгой, оружие под руку и лег спать как обычно в доспехах, сняв только шлем. Свет костра освещал его нахмуренные брови, как будто он даже во сне решал загадку про жизнь и исчезновение драконов

сказка, semp

Previous post Next post
Up