Jul 20, 2011 13:41
Второй день подряд меня будят рабочим звонком. Сегодня из Штатов звонил менеджер одной из компаний с которой мы работаем. Все у этих американцев не как у людей. Вместо того, чтобы просто изменить тарифный план, должен позвонить менеджер, спросить что я хочу, сообщить, что передает меня другому менеджеру, сказать кучу приятных слов и просто поболтать. А потом еще будет звонить другой менеджер, говорить другую кучу приятных слов и только после этого тарифный план поменяют. Охо-хо-хо. Приятного из этого было только то, что не смотря на раннее утро, полный недосып и американский английский я таки умудрилась не только понять что мне говорят, но и сообщить то, что нам нужно и даже вспомнить в ответ правила вежливости, хотя в некоторых местах мои ответы и были грубоваты из-за не проснувшегося мозга.