Не загадывай - стр 3.

Jun 26, 2006 15:51

Предыдущая страница

Интервью закончилось, а журналисты заладили про то, как широкая общественность осуждает падение демократии в Европе, о нависшей угрозе, нотах протеста и возможном вмешательстве США. Я их вырубила и пошла попить водички. Меня трясло.
Господи, значит, все это правда! Он никакой не псих, демон существует, и я в смертельной опасности. В кошмарной, чудовищной опасности!
«Так, успокойся! - сказала я себе, наливая дрожащей рукой уже виски, - Блэквуд держит его под контролем. Все хорошо - ему до меня не добраться. Я просто буду соблюдать правила, и все будет хорошо».
Сколько раз я мечтала о чем-то волшебном в моей жизни, сколько раз клялась, что не отвернусь от чуда. А теперь я готова была бежать без оглядки и умолять проведение, чтобы все в моей жизни было как прежде.
«Нет. Со мной все будет в порядке», - твердо сказала я себе.
Я плеснула в лицо холодной воды и взглянула на себя в зеркало. Осунувшееся лицо, темные круги под глазами, лихорадочно блестящие глаза с непомерно расширенными зрачками. Я забралась пятерней в свои отросшие черные лохмы.
- Не веди себя как истеричка, - строго сказала я перепуганному отражению, - Надо начать действовать и никакой паники!
План действий! Он меня всегда успокаивал.
Во-первых, мне нужен спорт-клуб. Я должна научиться бегать, очень быстро бегать. Во-вторых, купить себе оружие. Может, против демона пистолет и бесполезен, но с ним мне будет поспокойнее.
На следующий день в тренажорном зале своего отеля я терзала себя на беговой дорожке до изнеможения. Как только организм начинал капризничать, парочка воспоминаний о моих кошмарах во сне и наяву быстро открывали в нем очередное дыхание. Я дала себе слово, что буду делать это каждый день. Сидя в прохладном баре и потягивая свежевыжатый сок, я отметила, что интенсивная физическая активность положительно сказалась на моих нервах. А потом я занялась поиском информации насчет разрешения на ношение оружия и пришла в тихий ужас - сколько всего мне нужно будет собрать! А у меня не было на это времени. Я порылась в своих документах на предмет посмотреть - что там уже есть из необходимого и обнаружила там это самое разрешение. Как я раньше была такой растяпой! На мое требование 45-го калибра продавец вежливо попытался меня отговорить и подсунуть изящный дамский пистолетик. Может, в чем-то он конечно и был прав, но мне бы лучше снести голову демону сразу и успеть удрать, на случай если он будет в состоянии собирать ее обратно - почему-то относительно этого случая у меня было очень мало сомнений. Но продавцу я этого говорить не стала и в мой рюкзак перекочевал тяжелый сверток с револьвером, тремя коробками патронов и кобурой.
Впрочем, в тире я поняла, что не все так просто в этой жизни. Отдача чуть не вывихнула мне руку. Но хочешь жить - умей вертеться.
Вечером в отеле я просто замертво упала на постель - у меня болело все. На следующий день я решила смалодушничать и не пойти на беговую дорожку. Жизнь и без того может оказаться короткой, так зачем же себя еще дополнительно мучить. Но включив телевизор, я опять имела «счастье» лицезреть Максимилиана Блэквуда во всей красе. Он прогуливался по какому-то красивому парку с фигурно подстриженными кустами и гравиевыми дорожками. Полы длинного светлого пальто были щегольски распахнуты, демонстрируя черную рубашку, отделанную кружевом. Ему только еще короны не хватало! Парень на полном серьезе играл в короля. Только вот игры его были не такими уж безобидными. Рука в кожаной перчатке держала цепь, повинуясь которой рядом с ним шел демон. От каменного выражения на его морде мне стало как-то не по себе. Лучше бы он глянул ненавидящим звериным взглядом. Это выражение было слишком ... разумным что-ли. К Блэквуду приставал какой-то биолог что ли - по поводу этого самого необычного животного, а Максимилиан вещал, что во всем хороша твердая рука и в дрессировке животных и в управлении государством. Потом снова началась болтовня журналистов о нарушениях прав человека в Европе, о каком-то ультиматуме американского правительства. Я выключила телек, выпила апельсинового сока и... отправилась на беговую дорожку.
Из США пора было сваливать. Жаль вот только по Европе мне попутешествовать не придется - туда мне путь теперь заказан. А вот именно там бы я с удовольствием попутешествовала, ну да ладно - есть и другие интересные места!
С визой в Бразилию у богатой американки проблем не возникло. Я прикупила себе белые штаны и отправилась исполнять мечту Остапа Бендера. В Рио я задержалась всего на неделю, а потом поехала успокаивать свою паранойю, путешествуя по Южной Америке.

Горячий ветер трепал мои волосы, бросая в лицо отросшую челку - словно в глаза била крылом сумасшедшая черная птица. Горячий ветер слизывал песчинки с древних развалин и уносил их прочь, перемешивая с общей кашей бесконечного бытия. Прошло уже немало веков с тех пор как этих огромных ступеней касались стопы инков... теперь здесь гуляет только горячий ветер, да неугомонные туристы. Мои пальцы прочертили дугу по серой, шероховатой поверхности. Кто-то строил эту стену... кто-то поливал эти камни своим потом, а может и кровью. Но его имя забыто - растворилось в прожорливой Лете.
Надо мной простиралось нестерпимо-яркое и столь же равнодушное небо, ему уже давно не было дела до исчезнувших инков. Также ему не будет дела и до того, что сделает с современной цивилизацией Максимилиан Блэквуд... или демон, вырвавшийся из-под его контроля... Кто-нибудь всегда выживает и отстраивает все заново. Будет ли это продолжаться вечно или однажды человечеству все же не повезет? И кто придет следом? И придет ли? Как бы там ни было Вселенная вряд ли заметит, что наша планета перестала существовать, также как и Земля не заметила исчезновение инков. Все дело в масштабах.
Да, древние руины и тишина всегда настраивали меня на философский лад. Но пожалуй, хватит с меня руин, храмов, реконструкций индейских поселений, мертвых ковбойских городов, кактусов, пустынь, самбреро и так далее. Надо сделать перерыв и снова вернуться в город-мечту незабвенного Остапа. Там мы с Тимкой немного пердохнем и подумаем, что делать дальше. За время моего путешествия я, конечно, не забывала следить за Блэквудом, но не слишком огорчалась, если не могла найти англоязычную газету. Это как поход к стоматологу, разумом ты понимаешь, что надо, но в тайне радуешься, если тебе вдруг мешает какое-нибудь кстати подвернувшееся обстоятельство. Насколько я поняла в мире происходило следующее. Америка ставила Европе какие-то ультиматумы, начинали уже поговаривать о третьей мировой, об атомных бомбах и так далее. Но вдруг наш зведнополосатый монстр мировой демократии неожиданно заткнулся, а потом и вовсе объявил, что две великих державы должны поддерживать дружественные отношения. Судя по тому, что президент США был все еще жив, Блэквуд использовал другой способ убеждения. Интересно, что он сделал с американскими ядерными боеголовками? Обладай Я властью - превратила бы в гамбургеры! Да и вообще вот бы весь уран и иже с ним в клубничное желе! Но пацифисты, увы, к власти приходят редко, особенно к демонической.
Поток моих мыслей прервал таксист. Мы с Тимкой подъехали к отелю. Ну здравствуй снова, пятизвездочный комфорт Рио. А также бибиси в номере и ежедневная свежая газета - пропади они все пропадом!
Был жаркий бразильский день. Даже купаться было лень, хоть от моего шезлонга до бассейна было всего несколько шагов. Я сидела в тени широкого зонтика и соревновалась с бразильской жарой в поедании мороженного на скорость. В соседнем шезлонге возлежал Тимка и помогал мне с мороженным, когда приходила его очередь лизать быстро тающую шапку ванильного рожка. На пару мы управились быстро, я облизала пальцы и вытерла салфеткой мордочку размурлыкавшегося от удовольствия кота.
- Ну, что, Тимош? Возьмем еще? Банановое будешь? - я поискала глазами официанта. Тот тут же нашелся и как назло спросил, не желаю ли я журнальчик или свежую газету. Сервис, черт бы его побрал!
Дело в том, что сегодня утром мне просто до тошноты не захотелось утром включать телевизор и заглядывать в газету. Я усердно игнорировала сосущее под ложечкой дурное предчувствие, обзывая его параноей.
- Газету, пожалуйста, - я же разумный человек, все же решила я.
Банановое мороженое таяло, стекая на шезлонг. А я все перечитывала и перечитывала статью на первой полосе. Я не хотела верить. Я все надеялось, что мне это примерещилось. Случилось то, чего я и боялась. Максимилиан Блэквуд загадочно исчез.
Чиновники делали осторожные заявления - видимо на случай если тот вдруг вернется. Но я знала - он не вернется. Он совершил ошибку, и демон вырвался. И сейчас демон вышел на охоту. На меня! Сколько времени они молчали с того момента как Максимилиан исчез прежде чем решились об этом заявить? - этот вопрос бился в моей голове.
Сколько у меня времени? И куда мне бежать? Я подавила отчаянный порыв броситься бежать сию же секунду.
Без паники! Только без паники! Паника до добра не доводит.
Я сделала несколько глубоких вдохов и выдохов. Поднялась с шезлонга, взяла на руки Тимку и отправилась в свой номер. Прежде всего я оделась. Футболка, джинсы, кроссовки, сумка на пояс. В сумку пистолет, документы, деньги. Тимку в рюкзак. Вот теперь я готова сорваться с места в любой момент. Но пока у меня еще есть время, я чувствую, что есть. Я быстро, но аккуратно и без спешки собрала свои вещи. Погрузила их в машину, предусмотрительно взятую на прокат еще неделю назад и отправилась в аэропорт.
Я купила билет на первый попавшийся рейс до Америки. Он принесет меня в Нью-Йорк. Там я смогу затеряться до тех пор пока не оформлю визу... куда?... наверное, на край света. А пока мне предстояло убить время до вечера. Я попробовала посидеть в ресторане, но кусок в горло не лез и я налегла на прохладное токайское. Пытаясь успокоить расшалившиеся нервы, я не заметила как напилась. Немного правда, но вряд ли я в таком состоянии смогу прицелиться. Ругая себя, я пошла в кинотеатр, посмотрела фильм на португальском. Почти ничего не поняла, но зато отвлеклась. Как ни странно демон так и не появился, и я благополучно села в самолет, в который раз спрашивая себя, не приснилась ли мне вся эта мистическая дребедень.
Я изводила себя пароноей все те несколько дней, которые я провела в Нью-Йорке, ожидая визу в Индию. Я решила, что страна слонов и манго идеальный край света, ибо находится одинаково далеко как от Европы, где все еще мог находиться демон, так и от обоих Америк, где он мог меня уже искать. Однако, никаких признаков демона так не проявилось. А может... начерта я ему сдалась? Спровадил колдунишку и отправился в свой родной ад или еще там куда... Ну вот и ответ - если я его сюда привела, значит я и должна отпустить... Но может это можно как-нибудь сделать меня не убивая??? Вряд ли... дабы исключить повторения неприятного инцидента... Я вздохнула - проверять намеряния демона на своей шкуре мне не хотелось, особенно после замечания Блэквуда насчет богатой фантазии нашего адского друга по части смерти.
Я проснулась с бешенно бьющимся сердцем. Ночь, отель, тишина... только насекомые громко стрекочут в темноте сада. Что же меня разбудило? Ночной кошмар? Сердце трепыхалось так быстро, что порой сбивалось с ритма, вызывая приступы противной слабости и тошноты. Что-то было не так. Я дернула выкрючатель. Комнату залил мягкий свет настенного бра. Все спокойно, но я на всякий случай встала и натянула кроссовки. Спала я не смотря на жару в легких спортивных бриджах и футболке. Я всегда готова была бежать, даже если опасность застигнет меня в постели. Черт! Тимки рядом не было! Может, именно отсутствие его теплого бочка рядышком меня и разбудило.
- Тима? Тимка, ты где? - позвала я.
Шепча «кис-кис-кис» я пошла в соседнюю комнату. Из моего горла вырвался невольный вскрик. Из тени под окном на меня смотрели две горящие желтые точки. Но через секунду точки метнулись и на подоконник вспрыгнул кошачий силуэт.
- Ти-имка! Как ты меня напугал! Глупый! - я сделала шаг к нему и тут же застыла от ужаса. Где-то в глубине отеля я услышала быстро оборвавшийся женский визг. Я рванулась к Тимке, чтобы забрать его с собой. Но коту пришло в голову покапризничать и он грациозно увернувшись от моих рук, спрыгнул с подоконника и отправился... к двери в выхода из номера.
- Тима! Нет! Только не туда! Не сейчас! - в отчаянии простонала я.
Где-то уже в районе моего блока отеля прозвучал выстрел, а затем сразу же вскрик удивления и боли. Я из последних сил стараясь справиться с паникой, подскочила к двери, схватила кота и бросилась обратно в спальню. Уж не знаю как мне это удалось, но я в мгновенье ока запихнула в рюкзак попытавшегося воспротивиться кота, забежала на балкон и спрыгнула вниз в клумбу. Я сознательно брала только первые этажи в отелях, заранее готовя себе пути к отступлению. Я кинулась бежать через сад. Только бы добраться до стоянки! Только бы успеть! Там стоит мой джип, дающий мне шанс на спасение. Я почти добежала до ограды, за которой располагалась стоянка, но тут я услышала взрыв и звон стекла. Я прыгнула в кусты, росшие вдоль ограды - трехметрового бетонного забора, имитирующего стены дворца. Плечо на которое я приземлилась ответило резкой болью, я зажмурила глаза и вцепилась в рюкзак, умоляюще шепча Тимке, чтобы только он молчал. И он на удивление даже не попытался вякнуть. Я осторожно выглянула сквозь щель в кустах. Кусок стены отеля вместе с моим балконом похоронил под собой клумбу. По саду шествовал демон. Он был в том же обличье, что я увидела его в первый раз. Его кожа блестела в лунном свете, рогатая голова поворачивалась из стороны в сторону, оглядывая сад.
- Нимарилис! Нима-а-а-рилис! - вдруг протяжно и певуче прозвучал его голос. В нем не было звериного рыка, напротив глубокий бархатный перелив. Но душа моя ушла в пятки. Он был так близко! Тимка как назло зашевелился в рюкзаке, я просунула туда руку и коснулась пальцами его шерстки:
- Тихо, Тимочка, тихо, милый мой! - почти беззвучно зашептала я, - Ну прошу тебя, потерпи, иначе мы погибнем!
Кот то ли был смертельно напуган, то ли правда внял моим мольбам, но он не издал не звука. Что мне теперь делать? Демон преградил мне путь к стоянке. Через бетонную стену мне не перемахнуть, я, увы, не спайдер-мен. Куда же мне деваться? Я лихорадочно соображала, судорожно борясь с отчаяньем. Ограда вела к пляжу и простиралась до самой воды. Но там должны быть лодки, можно попробовать уйти морем. Я поползла вдоль ограды в противоположную сторону, надеясь, что двигаюсь бесшумно, и в то же время каждую секунду ожидая удар шара пламени в спину.
Демон продолжал выкрикивать свое «Нимарилис», но к моему счастью, звук его голоса постепенно отдалялся. Я не знаю сколько времени мне потребовалось доползти до пляжа, оно словно остановилось превратившись в одно напряженное словно звенящее мгновенье. Я уже слышала близко спасительный плеск волн, но кусты кончились и началась песчаная полоса. До лодок оставалось еще метров двести. Я прижалась вплотную к ограде, дававшей густую тень и поползла по песку. Вот и лодки. Что дальше? Я испугалась, что они ведь наверняка прикованы к берегу. Но оказалось, что лодки свободно лежали на песке. Только вот весел в них не было. Я беззвучно взвыла от отчаянья. И как мне теперь - руками грести. Но там были еще и катамараны, и они тоже оказались не привязаны. Крехтя и умирая от страха, я столкнула маленький одиночный катамаранчик на воду, запрыгнула на сиденье и усиленно заработала ногами, стремясь убраться из территориальных вод отеля. Где-то в темноте со стороны моря доносился какой-то слабый звук, но я не обращала на него внимания. Мне удалось уже достаточно далеко отплыть, и я даже стала надеяться, что у меня получилось удрать. Но вдруг мой катамарнчик словно куда-то провалился, и тут же я увидела как на меня несется огромная волна. Я завизжала, верх и низ перестали существовать, вокруг были только пузыри и вода, которая меня куда-то тащила. Наконец, моя голова вынырнула на поверхность и я стала хватать воздух ртом, одновременно пытаясь содрать с себя рюкзак и посмотреть что-там с котенком. Но эту затею пришлось оставить, на меня катила новая волна. И тут Тимка вдруг издал такой вопль, что мне показалось, что от него заложило уши, хотя это конечно было из-за того что меня оглушила предыдущая волна. А потом мгновенье застыло, зазвенев тишиной. Волна до меня так и недокатилась, внезапно воцарился полный штиль. И тут передо мной возник водный мотоцикл, парень в оранжевых шортах свесился и подал мне руку:
- Забирайся! - крикнул он по-английски.
Я вцепилась в его ладонь одной рукой, другой придерживая рюкзак.
- Да что у тебя там?! Давай, быстрее! Вдруг еще такая волна пойдет! Может это только первая из цунами!
Он с силой дернул меня, и я наконец оказалась на сиденье за его спиной.
- Спасибо! Сваливаем отсюда! Быстрее! Это был взрыв! - попыталась я ему объяснить все это безумее, и покрепче обняла его за талию одной рукой, и снова начала возиться с рюкзаком.
- Взрыв? - парень оказался толковым, сначала нажал на газ, потом стал продолжать распросы, - Какой еще взрыв? Да что там у тебя в рюкзаке??? Лучше держись, потом проверишь!
- У меня там кот!
- Что-что? - ошарашенно спросил парень, но Тимка ответил за меня, издав жалобное мяу, - Ну ты вообще чокнутая! Там что-то взрывают, сама чуть не утопла, еще и с котом возится!
Сама не знаю, что на меня нашло, но что-то заставило меня рассказать ему эту сказочку:
- Это спецслужбы! Они меня обнаружили! А кот очень ценный! Но меньше знаешь, дольше живешь!
- Ты что, шпионка что ли?
- Лучше сказать спец-агент.
- Слушай, я не знаю, всерьез ты все это или нет, но я никаких дел со взрывами иметь не хочу!
- И не надо! Отвези меня к берегу, где я смогу поймать такси. Только подальше от отеля. И спасибо тебе огромное! Если мои наличные безнадежно не промокли, я тебя отблагодарю!
Море успокоилось, кот был мокрый, но живой. И как ни странно опять же не орал, а принимал новые мучения своей несчастливой судьбы с поистине героическим стоицизмом.
Парень повернул к берегу и высадил меня на городском пляже.
- Вон там огни! Там ресторан! И такси наверное есть, - он махнул куда-то в сторону города.
- Спасибо! - я протянула ему мокрые купюры.
- Да не надо! Я не бедный! Будь осторожна! - он улыбнулся белозубой улыбкой и с ревом унесся в море.
- Хм... Какие тут симпатичные морские боги... - я еще была способна шутить, оказывается.
Previous post Next post
Up