Сегодня приехал с утра на работу, приехал рано, ещё никого не было... Включил компьютер в классе, проверил рабочую почту, ознакомился с рабочей информацией. Зашел Макс, паренек с моей группы на переучке, собирается лететь куда-то, и по рассказам на всесь месяц уже напланирован летать стажером. Немного грустно вздохнув, я пожелал ему хорошего полета, и Маск убежал. А вот и командир моей эскадрильи пришел. Поздоровались, поговорили о том о сем, но меня волновал один только вопрос: Когда? Командрир меня не обрадовал, сказал, что пока нет свободного инструктора и информация по мне будет возможно только к концу этой или в начале следующей недели. Мне как-бы не то что прям горело, просто неизвестность утомила чуть-чуть. Ну посидели, попили чайку и я уехал.
Через пару часов звонит мне мой хороший знакомый, учился в Ульяновске на год старше меня, а теперь капитан-инструктор в S7.
- Юрец, поздравляю тебя с инструктором.
- В смысле? Ты пошутил? Я два часа назад был на работе....
- Ну все, говорят и приказ уже есть.
- Ну спасибо! Давай пока.
Я честно говоря подумал что это какая-то ошибка. Нет, у меня конечно была версия, что это авиация и все решается быстро и непредсказуемо, но чтоб так... Так что эта версия была настолько "дохлой", что я даже не стал звонить в эскадрилью, чтобы никому не надоедать своими вопросами.
Вечером, как обычно, открыл сайт планирования. Смотрю... Блин, что такое? Присматриваюсь! И правда что-то есть на 13 апреля. Значит и правда! :)))) Через пару часов звонок из ЦУПа:
- Юрий Константинович, у вас изменения пришли в план, ознакомьтесь пожалуйста.
- Да-да, - говорю, - я уже посмотрел. 13-го вылет.
- Нет, вот только что мы вам отправили. У вас вылет завтра в 20:30 УТЦ, рейс 201, в Тюмень.
- Хххорошо, до свидания - немного заикаясь от неожиданности заканчиваю я разговор.
Я даже чуть-чуть запаниковал. :) Уж два с лишним месяца прошло как я "летал" крайний раз на тренажере. Аэродромку можно не считать - там все так быстро пролетело, что никто ничего не успел понять. :)
По плану будет самолет А-319 регистрационный номер VP-BTU,
хотя конечно его могут поменять, но не суть.
Сейчас сижу повторяю "Стандартные операции в кабине" и все ограничения по системам и самолету. Вроде помню всё, но как все говорят эффект обалдевания беспощаден к заученной информации и в первом полете все немного скомкано. Поэтому как правило, в первом полете инструктор по теории не сильно "гоняет". Ну а за практику я не сильно боюсь, на тренажёре проблем вроде не было. Ну, посмотрим. :)
Так что завтра я НАКОНЕЦ-ТО лечууу! :))))