Сначала по приборам, а потом визуально. (сначала читаем, потом смотрим).

Oct 18, 2019 09:47

image Click to view



RNAV -это схема захода на посадку основанная на данных GPS спутников, то есть контроль положения самолёта осуществляется только по GPS, без участия в этом процессе каких-либо иных наземных радиосредств, таких как NDB, VOR/DME и так далее. Как правило схемы RNAV выводят самолёт прямо на полосу, но из-за особенностей рельефа в Зальцбурге (высокие горы у полосы) схема была построена иначе - приборная часть схемы заканчивается в точке, относительно которой физически полоса находится позади пилота. И именно поэтому в обозначении схемы появилась бука «V». Буква «V» означает, что финальная часть схемы будет выполняться уже визуально, при постоянном визуальном контакте со взлётно-посадочной полосой. В Зальцбурге визуальная часть схемы начинается как раз перед началам финального разворота на полосу. То есть если в этой точке полосу не будет видно, экипаж обязан уйти на второй круг, ну или, если полоса видна, продолжить заход на посадку и выполнить разворот на полосу уже без автопилота и произвести посадку. Я летал в Зальцбург уже и не счесть сколько раз. Люблю этот аэродром. 👍🏻

rnav, работа, rnav-v, salzburg, Зальцбург, пилот

Previous post Next post
Up