Где-то читал, когда такой авиационный "эксперт" подходя к трапу под задорный свист ВСУ понтовался перед своей девушкой: - Лёчтики офигели, двигатели включили, когда ещё пассажиры не успели в самолёт загрузиться. Девушка осторожно показывает на двигатель под крылом в котором вентилятор неподвижно застыл и не крутится: - Вроде же выключены... - Это не то! - выдаёт эксперт. - Это разгонные двигатели, а лётчики включили основной, который в хвосте : ))
От себя - звук ВСУ у 86-го Ила запомнился на всю жизнь. Это единственный борт к которому надо было подходить, закрывая уши руками : )
Издалека начал :) Пока дойдёшь до описания кабины (с наклейкой бортового номера) прогрессивная общественность в лице большинства читателей сего ЖЖ изойдёться на липовый мёд в размышлениях билеты какой АК покупать?
Comments 13
Reply
Reply
А как устроена система забора воздуха для вентиляции салона? Через какие отверстия проникают посторонние запахи?
Reply
https://lx-photos.livejournal.com
P.S. Только сегодня Алексей про ВСУ написал и тут Юра))
Reply
Reply
Reply
- Лёчтики офигели, двигатели включили, когда ещё пассажиры не успели в самолёт загрузиться.
Девушка осторожно показывает на двигатель под крылом в котором вентилятор неподвижно застыл и не крутится:
- Вроде же выключены...
- Это не то! - выдаёт эксперт. - Это разгонные двигатели, а лётчики включили основной, который в хвосте : ))
От себя - звук ВСУ у 86-го Ила запомнился на всю жизнь. Это единственный борт к которому надо было подходить, закрывая уши руками : )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment