Leave a comment

Comments 13

ivan_kolobov February 12 2018, 08:40:47 UTC
И запах этот всё-таки родной. :)

Reply

airguide February 13 2018, 06:46:18 UTC
Согласен.

Reply


peresdekuelier February 12 2018, 09:11:43 UTC

А как устроена система забора воздуха для вентиляции салона? Через какие отверстия проникают посторонние запахи?

Reply

serg_otello February 12 2018, 09:46:15 UTC
Вот тут можно многое прочитать))
https://lx-photos.livejournal.com

P.S. Только сегодня Алексей про ВСУ написал и тут Юра))

Reply


lyoshav1975 February 12 2018, 10:02:59 UTC
Юра, интересно. А напиши ещё про УВЗ, если ВСУ не работает, и про MEL было бы интересно почитать...

Reply

airguide February 13 2018, 06:46:45 UTC
Как-нибудь.

Reply


fly_dream February 12 2018, 13:42:57 UTC
Где-то читал, когда такой авиационный "эксперт" подходя к трапу под задорный свист ВСУ понтовался перед своей девушкой:
- Лёчтики офигели, двигатели включили, когда ещё пассажиры не успели в самолёт загрузиться.
Девушка осторожно показывает на двигатель под крылом в котором вентилятор неподвижно застыл и не крутится:
- Вроде же выключены...
- Это не то! - выдаёт эксперт. - Это разгонные двигатели, а лётчики включили основной, который в хвосте : ))

От себя - звук ВСУ у 86-го Ила запомнился на всю жизнь. Это единственный борт к которому надо было подходить, закрывая уши руками : )

Reply

airguide February 13 2018, 06:47:13 UTC
Какой самолёт, такой и звук. ;)

Reply


man_blr February 12 2018, 21:59:00 UTC
Издалека начал :) Пока дойдёшь до описания кабины (с наклейкой бортового номера) прогрессивная общественность в лице большинства читателей сего ЖЖ изойдёться на липовый мёд в размышлениях билеты какой АК покупать?

Reply

airguide February 13 2018, 06:47:41 UTC
Всему своё время. ;)

Reply


Leave a comment

Up