Закон "то пусто, то густо" порой работает безотказно и в этом месяце с интервалом в пару дней я дважды слетал в Томск. Рейс ночной, долгий и соответственно не особо комфортный для организма. Но, наверное, это всё же лучше, чем ежедневно "прыгать" между Воронежами и Казанями. Слетал и привёз сразу девять часов налёта. Сколько раз надо там в Воронеж или в Питер "сгонять", чтобы набрать девять часов? Ну если про Питер то: туда/обратно это примерно 2,5 часа и того получается четыре раза этих туда/обратно, так и голова может закружиться. ;) А с Воронежем соответственно всё ещё "сложнее". Оба рейса "туда" я выбрал лететь непилотирующим пилотом - как я уже писал, я не особо люблю эти спокойные заходы в Томсках, Кемеровах и иже с ними.
В первом рейсе погода радовала - вообще никаких сложностей. Во втором же Она попугала нас массивными, как в июльскую жару, грозами в районе Новосиба с высотой верхней границы облачности выше 40000 футов (и это на секундочку в середине апреля), но это был лишь далёкий оскал на достаточном для нас удалении от нашей воздушной трассы и прошли мы их без курсовой корректировки.
Гроза остлась позади, порадовав нас вот таким интересным оптическим эффектом микса из солнца и облаков. Название фото я вижу как: "Есть только Рай и Ад, а между ними наша короткая, полупрозрачная, серая жизнь. Выбор за тобой." ;))) Ну не знаю, пришло мне это в голову тогда. ;)
Томь.
Томск - классический сибирский аэропорт, где всё ещё можно встретить "ту" авиацию. В смысле "як" авиацию. ;)))
Но и "ту" коечно же тоже. ;)
А вот и "ан" авиация подоспела на "meeting". ;)
Стремтелен и красив.
Ну и Басик с утра пожжужал своими CFM-56.
Да, друзья, знаю, стал редко писать, но полётов очень много. Вчера пришёл план на новый сесяц - вроде посвободней обещает быть, так что скоро, покажу Аликанте и Ереван. Обещаю. ;) До связи,. ;)