...пятый час полёта. Ветер 120 узлов в "лоб" - скорость упала до "черепашьих" 620 километров в час. За бортом без одного градуса минус 70 и с каждой минутой кабина остывает все сильнее. Кондиционирование уже плохо справляется с такой агрессивной окружающей средой средой и выдаёт лишь жалкие +24, которых организму так не хватает, особенно сейчас в 4 утра "по Москве", когда тело остывает, следуя своим биологическим часам. Озноб засел где-то внутри и методично дергает за "струны", и эта "музыка" отдаётся в каждой части тела чуть заметным со стороны подрагиванием.
Эфир тоже замёрз и лишь изредка динамик прохрипит треском коротких фраз радиообмена и опять задремлет в холодном небытие. Мили убывают, но так нехотя, что если бы у меня было всего лишь одно желание, я бы загадал скостить миль 600, как раз те, что остались до точки начала снижения.
Есть не хочется, пить не хочется, странно, но и спать тоже не хочется, хочется одного - согреться. И как можно быстрей. Топливо тоже замерзает - датчики показывают уже минус 38, ещё парочка в минус и придётся снижаться в более плотные слои атмосферы, разрезая которые, крыло от трения нагреется, тем самым остановив дальнейшее падение температуры в баках.
Капитан что-то бурчит под нос, смешно потирая коленки. - Юрец, а может поедим? Может как-то потеплее будет? Скорее всего он прав, но запихивать сейчас в себя жареное мясо с макаронами... Брррр... Даже подумать тошно. Может только если без горячего, "погрызть" сыр с колбасой, заставив организм совершать хоть какую-то работу, вырабатывать пусть небольшую, но толику энергии, чтобы хоть чуть-чуть согреться. - Поешь, Юрец, я тебе дело говорю. А потом я. - Хорошо, Володя, давай поедим. Зови Лену.... Утро разбавилось запахом красной рыбы, сыра, овощей и чая с лимоном.
И кажется стало и правда потеплей, и вот температура за бортом начала расти, и уже ветер начал поворачивать на боковой, а за ним путевая скорость выросла и мили побежали веселее! Точно стало теплее! Оооо, живёёём....