Клубничный рейс в Баку.

Jul 11, 2015 09:17




Рейс в Баку - один из самых лучших в нашей авиакомпании. Почему? Да всё просто: вылет в час дня, налёт выше среднего, вся работа по светлому времени суток, аэродром в Баку выше всяких похвал, пассажиры как правило адекватные.



По дороге купил лукошко сладкой клубники - девчонок угостить, да и самому поесть, а то скоро уже отойдёт, а всё летаю.

Ах да! Чуть не забыл! Я ж вчера годовую медкомиссию (ВЛЭК) прошёл, и сегодня мне надо приехать на работу пораньше, чтобы отметиться о прохождении сего "увлекательного" действа. Но что-то я переборщил и приехал аж за три часа до вылета. Но, пока отметился, пока расписался во всех документах и время пролетело - пора бежать, но может и не бежать, но ускориться это точно.

Сегодня лечу с кэпом из Пермского отряда S7 и уже сейчас подозреваю, что "туда" полетит он. Но Алексей "щёлкнул мне по носу" вопросом: "Как полетим, Юра?". В последнее время, когда мне задают такие вопросы я отвечаю так: "Я хочу и туда и обратно, так что выбор за тобой". "Хорошо, лети и туда и обратно" - щёлкнул меня по носу ещё раз Алексей. Гууууд. Прям "лайк" три раза. ;)

Сегодня мы летим на девятнашке VP-BTU. Какой-то он вяловатый сегодня - ВСУ не сразу запустил, но бывает: лето, жара, устал. ;)

Поехали.

Над аэродромом ходят кучки-тучки, но они совсем не опасные, так, больше пугают. ;)










Пока рулили к полосе, просканировали южный сектор, куда полетим сразу после взлёта - визуально тучки видны, но локатор их не определяет как опасные, ну и хорошо, значит не будем тревожить диспетчера своими запросами на обход.

Взлетели, пересекли сотый эшелон. Стоят тучки, но пока они совсем неактивные, спящие львы, может они сегодня и не проснутся, а только порычат слегка во сне и на этом всё закончится.




Но за Воронежом нас подстерегали уже серьёзные мадам




А в райое Волгограда стояли и совсем уж конкретные бестии




Тут влево, там вправо, ещё влево, и ещё, а теперь вправо и поэнергичней и мы вырвались из объятий этих властных Мегер. Пересекли береговую черту, и впереди чистое небо. Наконец-то!

В Баку всегда дует сильный ветер и как правило вдоль полос. Поэтому посадка в Баку очень о очень приятна за счёт малой скорости относительно земли, когда в разы проще сажать самолёт, исправляя даже мелкие шероховатости на посадке.

Футах на 50 ветер слегка подвернул и потащил меня влево. Пол хода педали, небольшой крен на ветер, сели. Нет это даже не посадка, а легкое прикосновение сначала правой пяточкой, а потом и левой и уже более уверенная поступь по ровному бетону аэродрома имена Гейдара Алиева. Приехали.



















Вышел в салон, девчонки интересуются: "Юр, а кто сейчас посадил? Ты или кэп?". "Я, а что?" Да вообще мягко, мы даже не поняли как сели. Молодец!" Смешно наверное, но слышать такое приятно чёрт возьми. ;)

На обратном пути все грозушки распались, и теперь смиренными барашками проплыли под нашим крылом.

В Домодедово посадка получилось какая-то "воронья" - выровнял нормально, на 10 футах прибрал газ, и тут самолёт поддуло, он подвзмыл на пару футов и через секунды уже без скорости плюхнулся на полосу - посадка в посадочные знаки, перегрузка 1,3 - это всё оценка отлично... но некрасиво, как курсант блин. Но тут уже ничего не "попишешь" - погода, стихия и её не предугадать. Девчонки ничего не спросили на предмет "кто сажал" и хорошо, пусть думают что Кэп. ;)))

Прошли границу/таможню и можно ехать домой. Плюс пять часов в лётную книжку. ;)

Баку, фото, самолёт, грозы, работа, пилот, полёт, Азербайджан

Previous post Next post
Up