Если наши московские "кольца" между Самарами, Новгородами и Питерами приносят 7-9 часов налёта, то владивостокские "кольца" "пожирнее" часа на 3-4. Владивосток-Пекин-Хабаровск-отдых-Пекин-Владивосток вот такой путь нам предстояло налетать за последующие два дня.
Ночной Пекин - это тишь и умиротворение. Заход простой и спокойный, погода обычная Пекинская - дымка, но видимость хорошая и почти штиль. Кэп "доверил" лететь туда. Прилетели и сели. Без особенностей. Единственное - над торцом слегка потащило вправо, начал было исправлять, как ветер передумал и подул в противоположную сторону и сам привёл меня на осевую, на 10 футах слегка прижал левую педаль, а правый кренчик в полградуса удержал самолёт на осевой. Покатились. С этим капитаном я уже летал пару раз и все те разы он не упускал возможности указать на то или иное, что по его словам можно сделать и по-другому. Я и в этот раз ждал "советов" когда потащило в сторону, но в кабине была тишина. Я даже подумал что он спит, но нет, смотрю, бодрствует. ;)
Зарулили, выключились, кэп начал готовиться к полёту в Хабаровск, а я - гулять. Ну как гулять, так, обойти самолёт размяться. Пекин - это место где спят самолёты. Ни в одном другом порту я не видел такого количества стоящих самолётов у закрытых гейтов. Справа Dreamгiner AllNippon, слева трипплсэвэн Emirates дремлют в жёлтой дымке ночного аэродрома.
Всё готово, все готовы, поехали в Хабаровск!
Рассвет прекрасен, но совсем скоро он смоет всё свою красоту дневным светом и начнёт выжигать нам уже уставшие от тёмной кабины глаза.
Подходим к Хабаровску.
Прямо под нами просыпается боевой аэродром, а чуть левее - наш, Хабаровск.
Подходим к 3000 метров - пора убирать фотоаппарат, скоро посадка.
Солнце изо всех сил старается нагреть перрон, но пока не особо получается - на улице +6.
Приехали в отель, позавтракали и спать. Сегодня опять в ночь, опять в Пекин...