Барахас - главная авиационная артерия Испаниии и один из крупнейших аэодромов Европы. Рейс в Мадрид - очень редкий рейс в моём расписании. Самый редкий, ведь за два года полётов в S7, я был там всего два раза. Рейс один из самых лучших, и я его называю "шоколадный". Дело в том, что лететь туда пять часов и рабочее время на один экипаж не проходит, поэтому туда мы летаем двойным экипажем: в одну сторону пилотирует один экипаж, а обратно работает отдохнувший в бизнесс-классе другой. Рейс дневной, хороший налёт, есть возможность купить сыра, оливок и качественного испанского вина и домой приезжаешь абсолютно не уставшим. Короче не рейс, а ШОКОЛАД. А раньше, говорят, он вообще "бриллиантовый" был - экипажи там оставались вроде даже на три дня. Но сейчас, к сожалению, мы летаем туда/обратно, но рейс всё равно классный.
В первый раз я был с составе пилотирующего экипажа "обратно", второй раз - "туда", поэтому фото получилось сделать достаточно интересные. Смотрите!
Подлетаем.
Вообще авиадиспетчеры в Мадриде мягко говоря "своеобразные" - выполнять их команды тот ещё аттракцион. И по моим наблюдениям и со слов коллег , скорости на заходе диспетчеры дают ну очень высокие 270-290 узлов и дают указания держать эту скорость чуть ли не до входа в глиссаду, утрирую конечно же, но реально очень долго, так что потом приходится гаситься всеми подручными методами и способами. А летом в Мадриде ещё и ветра нехилые дуют и турбулентность и термическая и орографическая всегда присутствует - так что заходы там достаточно интересные в профессиональном плане.
Пейзажи - на любителя.
Над торцом.
Аэродром здоровенный - четыре полосы, одна из которых, кстати, самая длинная в Европе среди гражданских полос - 4200 метров.
А-340 нацпера фото раз.
А-340 нацпера фото два.
А-340 нацпера фото три.
Это Александр - старший пилот-иструктор моей лётной группы. Классный пилот и позитивный человек.
Паксятки побежали еа выход. Эх, счастливчики.
Ну вы поняли. :)
Экипаж поменялся, но руление в Мадриде достаточно напряжённый этап полёта, опять же из-за размеров аэродрома потеряться очень легко, поэтому мы пок аостанемся в кабине поможем парням, ведь восемь глаз в разы лучше, чем четыре.
Поехали.
Приветствуем пассажиров.
Читаем чеклисты, выполнем финальные проверки перед запуском двигателей.
Подъезжаем к назначенной для нас полосе
Гордой, но покоренной женщиной взлётная полоса послушно легла перед самолётом, устремившись своим взором в бесконечность, туда, где должен начаться наш полёт. Слева и справа песочным цветом возвышаются мясистые холмы Мадрида, по аэродрому трудолюбивыми муравьями суетится наземный персонал, солнце купается в тонком слое облаков, лёгкий ветер пригладил пожелтевшую траву... Взлёт пока не разрешен и мы пока здесь, мы вместе со всей этой жизнью, мы в ней, бурлящей, кипящей и снующей в разные стороны. Мы тоже часть окружающего нас земного, мы тоже щуримся от лучей испанского солнца, мы тоже о чём-то переговариваемся в пол тона, наблюдая за окружающей нас мирской суетой, мы тотально здесь... Но уже через несколько мгновений взлётный режим двигателей сожмёт реальность, сожмёт до неузнаваемости, и напористой своей силой властно разделит самолёт с этим миром, унося нас вперёд. Жизнь по ту сторону кабины превратится в ускоренный видеоряд красок и настроений, который продолжить жить в том же самом мире... но уже без нас. Наше сознание также сожмётся скоростным потоком, все сильнее уплотняющим время и пространство вокруг нас, чтобы натянувшись как струна, вскоре разорваться, и временным арбалетом выстрелить нас уже в другое измерение... В другое временное пространство... В небеса...
Вперёд и ввысь.
Ах, да! Как же я мог забыть! Это же ещё один плюс этого рейса! Кормят испанцы просто отлично! Тут тебе и хамон, и салат с тунцом и рукколой, и паэлья, и бальзамический уксус к салату, и обалденные булочки, и нежный десерт. Вот как ни посмотрю на это фото всегда сразу есть хочется! ;)
Вечерняя Москва.
Почаще бы. ;)