...Луна, краюхой хрустящей булки показалась из дымки ночного неба и теперь освещает наш путь своими румяными боками. Мы наконец-то вырвались из этой мерзкой, переохлаждённой ледяной взвеси, накрывшей Московскую область. Девятнашка, отряхнувшись от килограммов льда, который успел облепить нас, пока мы пробивали облачность, веселее устремился ввысь. Ночь полностью вступила в свои права, и теперь уже непоколебима. Заняли 35000 футов, только выпили по чашечке кофе, как на навигационном дисплее уже появилась точка начала снижения - путь до Самары недолог. Подготовили машину, перепроверили друг друга, обговорили все нюансы по заходу на посадку, застегнули плечевые ремни, готовы. Поехали: - Самара-контроль, Сибирь 35, готовы к снижению. - Сибирь 35, снижайтесь, эшелон 60. - Снижаюсь эшелон 60, Сибирь 35. А под крылом романтически настроенная ночная красота и ни облачка. В бескрайнем мраке ночного океана маленькими островками света и жизни горят деревушки и сёла, и большим огненным континентом впереди, чуть справа разливается светом Тольятти. Я же пытаюсь разглядеть по левому борту самое родное сердцу местечко - рабочий посёлок Цемзавод, Сенгилеевского района, Ульяновской области. Там, еще пацаном, а потом и курсантом летного училища, я проводил все свои летние каникулы у бабушки в гостях. Ага! Вот он - родной. Мы уже низко и даже можно разобрать знакомую улицу и бабушкин дом. И даже кажется, что видно лавочку у дома, на которой вечерами любил сидеть бесконечно влюблённый в авиацию пацанёнок и смотреть на закатное небо, провожая и встречая лайнеры, и мечтать... Мечтать о том, что когда-нибудь и он будет вот также пролетать по этому небу, купаясь в алых лучах заходящего солнца, махнет крылом и мысленно поздоровается с бабушкой... Голос диспетчера вырвал из дорогих сердцу воспоминаний: - Сибирь 35, работайте Самара - Подход, 124,6, всего доброго! - С подходом 124,6, вам хорошей смены и до связи, Сибирь 35....