Про работу.

Dec 08, 2014 07:09




...Оставив ночной и холодный перрон Самары дожидаться рассвета, мы взмыли в иссиня-чёрные небеса. Солнце пока спит, земля тоже досматривает сны, а мы уже работаем, мы уже летим. Сонный голос по ту сторону эфира разрешил набрать 36000 футов. Самолёт плывёт в морозном киселе ночного воздуха, не торопясь, вальяжно разменивая футы на время. Заняли эшелон. Полёт спокоен. Самолёт фрегатом рассекает ночной океан, плавно покачиваясь с борта на борт, убаюкивая своих пассажиров. Сейчас мы идём строго по лунной дорожке с курсом на Луну, которая ярким пятном висит на стекле кабины. Юля принесла завтрак, но есть совсем не хочется - очень рано. Ограничился чаем и мёдом.




Полёт чуть более часа и вроде бы вот только взлетели, а уже пора готовится к посадке. Чернота ночи начала только разбавляться серостью небесного холста, покрывая его грунтом, чтобы совсем уже скоро разлить по нему невероятно красивые сочетания божественных красок. Но Солнце совсем не спешит вставать и нежится под одеялом сплошной облачности, укрывшей далёкий горизонт на востоке. Мы снижаемся - солнце спит, вошли в глиссаду солнце спит, посадка - солнце все еще спит... И только на рулении к гейту из утренней розовой нежности проснулась, улыбнулась и согрела лучами тепла самая главная звезда небесной сцены... Здравствуй новый день.



















Подрулили к гейту, выключили двигатели и вторя им, выдохнули. Все, наша растянувшаяся на три дня полётная смена закончена... Пассажиры покидают самолёт, раскачивая его в унисон с ветром, десяток человек наземного персонала уже облепили Девятнашку, остервенело готовя его к новому прыжку в небеса, капитан заполняет бортовой журнал, аккуратно выводя финальные данные, которые должны быть отражены на его страницах в конце полёта... За три дня мы прожили ещё одну маленькую жизнь. Жизнь между небом и землёй, между ночью и днём. Много чего было: короткая и чуть горбатая полоса в Воронеже, значительный сдвиг ветра прямо над торцом полосы в Самаре, бодрящая болтанка на финальной прямой сегодня утром в Домодедово, да такая, что приходилось отклонять сайдстик практически от упора до упора, парируя неожиданные броски самолёта то влево то вправо... Жизнь, ограниченную кокпитом самолёта, но бесконечно свободную в бескрайних просторах нашего неба... Пожали друг другу руки: " Спасибо, Саш, было приятно поработать." " И тебе, Юра, спасибо, ещё полетаем." Да, мы еще полетаем, в этом и есть наше простое и понятное только нам, Счастье...

Самолет, Фото, мысли, Домодедово, полет, пилот, А-320, небо, аэропорт, СЧАСТЬЕ, авиация, Работа, s7

Previous post Next post
Up