Leave a comment

k_79 November 28 2014, 07:03:35 UTC
Давно интересовало: в чём смысл иметь этого самого safety pilot? Даже если стажёр замешкается, safety pilot ведь не успеет выпихнуть того из пилотского кресла, прыгнуть туда самому и взять управление на себя? Да и на соседнем кресле КВС для этого есть.

Reply

dvv November 28 2014, 13:07:16 UTC
Спешка нужна только при ловле блох.

Reply

k_79 November 28 2014, 13:24:59 UTC
Спасибо за Ваше мнение. Однако прояснить роль сэйфети пилота оно не помогло.

Reply

dvv November 28 2014, 13:45:22 UTC
Это не моё мнение, это медицинский факт.

Reply

yorii81 November 29 2014, 15:47:57 UTC
не обращайте внимания...
он считает свои комментарии жутко оригинальными!!этакий разбитной воздушный "волк",похохатывающий над нами, глупыми паксами.

Reply

k_79 November 29 2014, 15:58:14 UTC
Не вижу ничего стыдного в том, что я не разбираюсь в тонкостях лётного дела, т.к. это не моя специальность. Потому и спрашиваю у знатоков. Я тоже знаю многое, в чём не разбираются другие. Например, в устройстве подводных лодок и особенностях службы в подплаве. Спросят - отвечу. Просто стебаться над спрашивающими - глупо.

Не дождавшись ответов от воздушных волков погуглил "safety pilot" и вполне составил представление о его предназначении.

Reply

yorii81 November 29 2014, 16:43:57 UTC
и я не понимаю таких "асов", но никуда от них не деться..

Reply

dvv November 29 2014, 17:58:09 UTC
Обана. Таки знаете про Гугль! Кабы ещё и глубокомысленных догадок не строили, не погуглив перед этим - вообще в отличники записать можно было бы.

Reply

metfor November 28 2014, 15:45:32 UTC
Если Кэпу станет плохо (pilot incapacitation) и он не сможет выполнять свои обязанности, врядли стажер сможет красиво взять ситуацию под контроль и нормально (не выходя за ограничения) выполнить посадку.
Наверняка у стажера поначалу не будет допуска на посадки CAT2/3, а при таком раскладе даже сам Кэп не сможет легально произвести посадку по этим минимумам (по крайней мере в европах так) и борт уйдет на запасной.
"Третий" очень здорово помогает стажеру учиться выполнять свою работу. Причем применительно именно к правому креслу. У Кэпа и без этого много всяких обязанностей, чтобы рассказывать что и куда нужно писать в полетной документации, как лучше огранизовать свое рабочее место, как эффективнее выполнять свои задачи.
Вывод: вклад safety pilot в первые полеты стажера трудно переоценить (конечно, если "третий" не ленится и реально помогает). Так что работы хватает всем.

Reply

k_79 November 28 2014, 17:01:02 UTC
Большое спасибо за информативный ответ.

Reply


Leave a comment

Up