Давно интересовало: в чём смысл иметь этого самого safety pilot? Даже если стажёр замешкается, safety pilot ведь не успеет выпихнуть того из пилотского кресла, прыгнуть туда самому и взять управление на себя? Да и на соседнем кресле КВС для этого есть.
Не вижу ничего стыдного в том, что я не разбираюсь в тонкостях лётного дела, т.к. это не моя специальность. Потому и спрашиваю у знатоков. Я тоже знаю многое, в чём не разбираются другие. Например, в устройстве подводных лодок и особенностях службы в подплаве. Спросят - отвечу. Просто стебаться над спрашивающими - глупо.
Не дождавшись ответов от воздушных волков погуглил "safety pilot" и вполне составил представление о его предназначении.
Если Кэпу станет плохо (pilot incapacitation) и он не сможет выполнять свои обязанности, врядли стажер сможет красиво взять ситуацию под контроль и нормально (не выходя за ограничения) выполнить посадку. Наверняка у стажера поначалу не будет допуска на посадки CAT2/3, а при таком раскладе даже сам Кэп не сможет легально произвести посадку по этим минимумам (по крайней мере в европах так) и борт уйдет на запасной. "Третий" очень здорово помогает стажеру учиться выполнять свою работу. Причем применительно именно к правому креслу. У Кэпа и без этого много всяких обязанностей, чтобы рассказывать что и куда нужно писать в полетной документации, как лучше огранизовать свое рабочее место, как эффективнее выполнять свои задачи. Вывод: вклад safety pilot в первые полеты стажера трудно переоценить (конечно, если "третий" не ленится и реально помогает). Так что работы хватает всем.
Reply
Reply
Reply
Reply
он считает свои комментарии жутко оригинальными!!этакий разбитной воздушный "волк",похохатывающий над нами, глупыми паксами.
Reply
Не дождавшись ответов от воздушных волков погуглил "safety pilot" и вполне составил представление о его предназначении.
Reply
Reply
Reply
Наверняка у стажера поначалу не будет допуска на посадки CAT2/3, а при таком раскладе даже сам Кэп не сможет легально произвести посадку по этим минимумам (по крайней мере в европах так) и борт уйдет на запасной.
"Третий" очень здорово помогает стажеру учиться выполнять свою работу. Причем применительно именно к правому креслу. У Кэпа и без этого много всяких обязанностей, чтобы рассказывать что и куда нужно писать в полетной документации, как лучше огранизовать свое рабочее место, как эффективнее выполнять свои задачи.
Вывод: вклад safety pilot в первые полеты стажера трудно переоценить (конечно, если "третий" не ленится и реально помогает). Так что работы хватает всем.
Reply
Reply
Leave a comment