Спонтанно. Бали. Продолжение.

Oct 15, 2014 19:17

Начало здесь http://airguide.livejournal.com/126131.html

... Итак на следующий день после приезда на Гили Траванган мы решили добраться на соседний остров Гили Мено. За 30 баксов улыбчивые ребята согласились довезти нас на своём "фрегате".

Пока мы грузились на борт к нм подбежали два французика и напросились с нами, мы были не против, а вот "морячки" заартачились и развели ребят ещё на 20 баксов. Мы хотели было возразить... но не хотелось терять релакс и фэн-шуй, тем более нас это никак не касалось. В Европе, говорят неплохо зарабатывают. :)

В путь!

Экипаж посудины два человека: капитан и человек-черпак, который и черпал воду со дна лодки и отработанным движением выкидывал её за борт. На вопрос: Мы доедем? Парниша смущённо заулыбался, но так ретиво закивал головой, что сомневаться не приходилось. Хотя... а был ли у нас выбор? ;)

Подъезжаем.

Буквально за нами приехла ещё одна группа в полосатых купальниках руссо туристо. К тому времени мы уже осмотрели два отеля... Ну как отеля, бунгало. Это если по-модному, а по-нашенски - сарайчики. :)

Как вы уже все поняли к качеству жилья мы ребята без претензий, главное - это присутствие ви-фи. В одном отеле был ви-фи, но не было мест, решили остановиться в соседнем, а за инетом ходить в этот отель на обед. Ребята тоже решили остановиться в нашем отеле и сняли три домика, так мы и образовали русское поселение на острове Гили Мено. Пусть ненадолго, но поселение. :)

Единственное что мы знали про Мено - что здесь много черепах, причём в "пешей" доступности, поэтому решили попробовать дайвинг. Зашли в ближайший дайвинг центр и записались на завтрашний день. А пока решили начать с малого - взяли напрокат набор юного ныряльщика и поскакали ловить черепах удачу за хвост.

Не успел я запилить обязательный сэлфи, как мимо меня важно прокурсировала самая настоящая черепаха. Да с такой важностью, с какой я в самолёт не захожу! ;) Я чуть трубку не проглотил от неожиданности! Прокричав зов неадертальца-победителя, я начал неумолимую погоню за это воображулей в панцире. Задача "максимум" запилить сэлфи ещё и с черепахой оказалась невыполнимая - эта, с виду не особо грациозная мадам, с лёгкостью спорткара уходила в даль только завидев мой монопод с камерой впереди себя.

Изрядно подустав, и реально ощутив свою скорость передвижения под водой, я почувствовав себя самой настоящей черепахой, и оставил идею сфотаться с ней? отпустив её на все четыре стороны.

Когда мы встретились с парнями на берегу, я был очень удивлён, что они так и не увидели черепах, за что и получили от меня парочку комплиментов типа "фууу лошааары". :)))

Пацанчики затаили обиду лютую на меня. А Санёк похоже уже придумал жестокий план мести. :)))

Одна девушка из упомянутой выше группы руссо туристо была хорошим знатоком Бали и окрестностей. И на Бали была уже раз сэм/восэм. Она нам и посоветовала сходить вечером на рыбный рынок, где продают и сразу же готовят при тебе всяких разных свежепойманых морских гадов. Конечно же да!

Проводив солнце

мы выдвинулись на поиски этого сосредоточения морских вкусностей. Мы шли... Шли... Темнело... Шли... Стемнело... Шли... Мы шли пока кольцо не сомкнулось - то есть пока мы не обошли весь остров. "WTF!?" читалось в глазах каждого из нас. Причём даже местные округляли глаза, которые в принципе не умеют округляться, при словосочетани fish market. Ну да ладно. Сели в ресторанчике где было побольше народу и на прилавке во льду лежали-таки морские гады. Немного, но лежали.

Каково же было наше удивление, когда наши соседи тоже пришли в эту кафешку и засели в дальнем углу, толи не заметив нас, толи сделав вид, что не заметили.   "Странно всё это" подумали бы мы, если бы это были не мы. ;))) А так мы просто поржали с истории про поиски фишмаркета и... заказали ещё по бутылочке пива. ;)

Следующий день был богат на события - Никитоса угораздило родиться именно в тот день, когда мы решили впервые погрузиться под воду с аквалангом. "Похоже сегодня вечером будет не один повод наконец-то попробовать местный ром." - думали мы. Ну это при условии если все всплывут до окончания кислорода в аквалнге. Хотя... Даже в этом случае будет повод, просто не чокаться и всё. :)))

Пока инструктор Линда проводила теоритический курс подготовки новичка для погружения, пока наряжались в костюмы и отрабатывали навыки на мелководье, мы с Никитосом напрочь забыли про камеры и очнулись только когда поняли, что всё, сейчас мы уже погружаемся. Досада досадная. Но когда мы вернулись на берег Линда предложила нам ещё раз погрузиться после обеда уже со скидкой и мы конечно же согласились. Тем более это в принципе недорого. 65 баксов за первое погружение и 45 - за второе. Общее время под водой составило 75 минут. Мне кажется прайс и правда гуманный. Ко второму погружению мы подошли более ответственно - камеры не выпускали из рук ни на секунду. :)

После обеда повстречали нашу соседку, которая рассказывала про рыбный рынок - как оказалось она перепутала этот остров с каким-то другим островом и что-то ещё перепутала. Ну да ладно. Бывает.

Вечером поводов нашлось сразу четрые: день рождения, первое наше погружение, второе наше погружение и то что отряд не потерял ни одного бойца.  :) Поэтому мы не стали размениваться на шоты и заказали сразу бутылку местного рома, который почему-то называется Ямайка. Что-что а вот ром мне очень понравился. Очень насыщенный шоколадный вкус. Только не стоит портить его колой, пьётся он и так легко.

На следующий день мы решили возвращаться в Куту, так как больше на Мено делать было нечего. Соседи тоже уезжали и мы весёлой russian team... ну как весёлой, больше сонной и смурной конечно, но то что russian и то что team это точно... отправились на Траванган, чтобы оттуда уехать в Куту. :)

Кстати,  сразу предупреждаю - прежде чем уехать с Травангана нужно обязательно заранее зарегистрироваться в офисе транспортной компании от которой вы приехали на остров, потому как перед отъездом скорее всего мест не будет.

Пока ждали отправления, погулял по набережной:

А вот и наша ладья:

Остальные дни мы провели преимущественно в Куте - катались на сёрфе, купались и отдыхали.

Ездили на пляж Джимбаран. Там волны чуть поменьше и нет сёрферов, для купания больше подходит. Единственно что при выходе из воды я чуть не наступил вот на эту 20-ти сантиметровую красавицу:

Я даже не предполагаю что это и насколько оно ядовито. Так что аккуратней.

А вот закат на Джимбаране красив.

Ну что в итоге: скажу просто - поезжайте на Бали! Только не ставьте себе задачу увидеть всё и сразу (только если вы туда не на месяц собираетесь) и тогда точно неплохо отдохнёте. Удачи! :)