Я стал совсем редко писать в свой журнал. И фото копятся со скоростью болида, и слова и мысли крутятся ураганом в голове, и требуют выхода.. НО.. Я совсем ничего не успеваю. Поэтому, друзья, следующие посты будут "из прошлого" и только в фото-формате, так как на тексты временных бонусов я уже не найду. Но сегодня совсем не об этом.
Рейс в Ашхабад достаточно прост по своей сути, если бы не расписание. Вылет в 1:30 ночи и прилет в Москву в 10:30 утра. Тяжеловато. Перед каждым ночным рейсом я мечтаю о капсуле из фильма "Пятый элемент" где нажал кнопку и сразу уснул. Чтобы выспаться перед ночным рейсом, приходится готовить себя заранее - встать по-раньше, пол-дня бороться со сном (а в таком состоянии и дела особо не поделаешь) и потом часиков в 4 вечера лечь и уснуть. Но и уснуть та еще проблема - обязательно кто-то начнет сверлить, ругаться, топать и еще миллион раздражающе-мешающих звуков. И это понятно - дом живет своей жизнью и ему без разницы, что где-то на кровати лежит пилот и пытается заснуть перед долгим ночным рейсом. И ничего не предъявишь - по закону можно.
Сегодня поспать все же получилось и в бодро-добром расположении духа я шагаю по блестящему кафелю Аэропорта, который уже стал близким товарищем. Я всегда здороваюсь с ним как с другом и порой мне кажется что он мне отвечает. Когда-то скрипом двери, когда-то шумом металлоискателей, а когда-то прекрасной сотрудницей САБ (службы авиационной безопасности) на проходной. Привет, дружище Домодедово, рад тебя видеть.
- Ну что, Юрец, как полетим?...
Я первый раз лечу с этим капитаном и сразу такое предложение. Приятно. Ну тогда полечу "туда" пилотирующим. Аэропорт простой и каких-то особенностей не предвидится, но галочку поставить надо - был, летал, сам.
- Туда - я, обратно - ты.
- Ок, Юрец, как скажешь. :)
По дороге встретили рассвет, щурясь от яркого света, залившего копит очередным небесным утром.
Перед касанием электронный голос как-то непривычно быстро начал отсчитывать оставшиеся футы до земли, но это было ожидаемо - фактическая масса всего лишь на 400 килограмм была меньше максимальной посадочной, которая составляет 64,5 тонны, самолет тяжелый. Голос заверещал и я чисто механически чуть перетянул сайдстик на себя, выравнивание самолёта произошло чуть выше чем я предполагал, но запаса по углам хоть отбавляй и после установки режима двигателей на малый газ и начала просадки самолёта я еще поддтянул его и касание произошло практически неощутимо. Посадка.
- Юрец, мне показалось высоковато выровнял немного.
- Да, Серёга, соглашусь, но сел то нормально и это главное. Ведь так? :)
- Да я просто, без претензий. :)
- Да ладно, без претензий он! По любому хочешь меня подколоть! :)))
- Ну ладно, раскусил, блин! :)))
"
Аэропорт по-хорошему поразил своим уровнем. Чистота, порядок и даже какой-то уют. А машина сопровождения вообще поставила точку в предложении "Ашхабад крут."
Загружается багаж под пристальным взглядом бортпроводника.
Пока я бездельничаю и фотаю все подряд, Кэп готовит машину в обратный путь
Пора домой.
- Доброе утро дамы и господа. С вами говорит ваш капитан и сегодня мне помогает второй пилот Яшин Юрий....
И через несколько минут мы взмыли в серо-облачные и немного мокрые небеса. Но через 30 минут облака рассеялись и под ногами заблестели соляные озера Астраханской области.
Волгоград.
На пол-пути домой в кабину заглянула бригадир:
- Юр, а какая у тебя фамилия?
- Яшин. А что?
- Да пассажир спрашивает, говорит не расслышал.
- Понятно.
Ушла. Минут через пять возвращается.
- Он тебе какую-то записку пишет!
- Дааа? Очччень интересно. :)
Ну а еще через пять минут, Света принесла мне вот эту записку.
"
Андрей, хоть я и не пилотировал в обратную сторону, твоя записка как венец признания моего творчества (если это так можно назвать). Спасибо тебе, самое настоящее спасибо.
Что сказать, друзья? Когда я завел аккаунт в жж, как в принципе и в инстаграме, я и не предполагал такого интереса к моим мыслям и моей персоне. Но сейчас ко мне подходят в метро, в больнице, в ночном клубе, в магазине незнакомые люди и говорят спасибо за мой журнал. И я по честному счастлив, счастлив от того что мои мысли и мои добрые эмоции разделяют столько людей, ведь негативных комментариев на страницах журнала практически не встречается. Мой жж, как моё дитё, которое я ращу и воспитываю, но не один, а вместе с вами. Спасибо вам всем за то что вы у меня есть, спасибо за поддержку в трудные минуты и спасибо за то что теперь уже благодаря вам я "выкусываю" минуты из своего жизненного водоворота для создания постов здесь.
Московские небеса встретили меня летней красотой
и знакомыми голосами и хорошим настроением в голосах авиадиспетчеров
На этом пока все, но дальше будет еще интересней, друзья. Будьте на связи. Ваш Юрец. Ваш airguide.