Получив план на следующий месяц и обнаружив в нём рейс в Аликанте я осчастливился в один момент - лето, сутки в Испании, хороший налёт, что может быть лучше и удачливее?! Правда оставалась вероятность что мне его снимут и поменяют на какой-нибудь "сладкий" рейс в Нижний. Но, спасибо судьбе, планирование не передумало и рейс остался в моём расписании. На него покушалась другая "оказия" ...
... Покидаем перрон, выруливая на рулёжную дорожку Майк нашего любимого Домодедово.... Ой йо! Семь бортов в очереди на вылет, три из них из категори тяжелых... короче ещё минут 20 у нас "украли", которые я мог потратить на море в Аликанте. Выразив по этому поводу своё фи друг другу, мы порулили в конец очереди. Подрулили к крайнему, покорно убраля газья, стоим, ждём. Первый взмыл... второй... третий.... А вот и Уральцы, за которыми мы и занимали, дали по газам и начали разбег.. Теперь мы! Наконец-то!
Сигнал вызова из салона прозвучал именно тогда когда я подтверждал диспетчерское рарешение на занятие полосы для взлёта.
- Да, Оля, слушаю тебя - отвечает на звонок капитан.
- У нас пассажирке плохо, нужна скорая, нужно возвращаться....
"Ё-маё" ошпарила меня первая мысль, накрылось аликанте едным тазом, но за ней в одно мгновение пришла другая - Как же хорошо что не взлетели! Почему? Да все просто. Оторвись мы от полосы до получения этой "новости" сесть сразу без последствий мы бы не смогли, так как максимальный посадочный вес нашего самолёта 64500 кг, а взлетали мы с весом 74000. И так как А-320 не умеет сливать топливо, то у нас оставалось два варианта - кружится в районе аэродрома вырабатывая топливо, а при расходе примерно 2400 кг в час на низких высотах это бы заняло около 4-х часов, либо садится с превышением максимального посадочного веса, а в этом случае, есди я не ошибаюсь, самолёт становится "невылетным" и требуется его тщательный осмотр и проверка определённых систем, то есть исходя из этого всего этого Аликанте в тот день мне не светило. Но как говорится все что ни делается все к лучшему - очередь на вылет оказалась нам на рукку, да и пассажирке тоже - помощь пришла быстро.
- Вышка, Сибирь 875, у нас проблемы - плохо пассажиру, нам нужно заруливать назад и скорую и все остальные службы к самолёту.
- Вас понял Сибирь 875, рулите по полосе, по любой удобной рулёжке освобождайте полосу, стоянку чуть позднее подскажем.
- Спасибо, Сибирь 875.
Зарулили, подъехал трап... молодая девушка, лет 25, бледная, и даже мне, с моей точки обзора, видно что ей и правда плохо... но... дела это не меняет. Нам нужно досмотеть самолёт на предмет взрывчатых веществ. Дело серьёзное. Зашли парни из службы авиационной безопасности, заглянули к нам:
- Парни, она с мамой здесь была, мама остается в самолёте и летит с вами, так что особо не переживайте, видимо и правда плохо, сейчас мы досмотрим все и вам доложим.
- Хорошо, ребят, спасибо.
Обсудили с кэпом нашу судьбу если бы взлетели...
- Капитан, самолёт досмотрен, ничего подозрительного не обнаружено, можете лететь.
- Спасибо.
САБовец уже сделал шаг назад и тут меня осенила одна мысль...
- Подождите!, - окрикнул я его. - А позовите бортпроводника, пожалуйста.
В кабину заглянула Оля.
- Оль, ты обратила внимание эта девушка ходила в туалет?
- Вроде бы да.... Да! Точно ходила!
Я понимаю, для многих это может и выглядит в стиле голливудских блокбастеров, но безопасность превыше всяких предрассудков и поэтому мы просим САБ осмотреть туалет.
- Молодец, Юрец, с тобой не забалуешь! - улыбается кэп.
- Ещё бы! Не на того напали! - улыбаюсь в ответ.
Ну все, самолёт досмотрен, запрашиваем во втрой раз разрешение на запуск двигателя. Запустились. Поехали. В этот раз и очереди никакой - мы первые. Взлётный режим! Разбег! Отрыв! Положительная вертикальная! Шасси убрать! Набор! Разгон скорости! Уборка механизации! Переставили давление! Прочитали чеклист! Выполнили процедуры на 10000 футов... Все... Выдох... Летим...
Альпы.
А в воздухе плотняк и эфир прям закипает.
Буэнос тардес, Испания!
Посадочка!
Передав самолёт экипажу и стараясь не обращать внимания на их завистливые взгляды, мы погрузились в автобус и напаравлись в сторону отеля.
Вид с балконка в моём номере.
Потратив минут 15 на переодевания, мы дружной толпой поскакали на пляж!
Лиля наслаждается морем и жизнью. :)
Наши небесные русалочки.
Жаль, но воспользоваться приглашением нам не суждено.
Хорошая идея - футболка. Я не стал прикрываться и сейчас вот начал скидывать шкуру с плеч. :)
После пляжа мы все вместе пошли в ресторан поужинать. Я ел вкуснейший стейк "medium" прожарки.
По дороге в ресторан.
На следующий день, проснувшись раньше всех я начал всех агитировать подяться со мной на гору где находится крепость Санта - Барбара. Я не буду копировать сюда текст из Вики, кто не в курсе почитайте сами.
Вот так она выглядит с уровня моря.
Составить мне компанию вызвалась только Лиля, с ней мы и отправились в путь. Я еще не высылал всем остальным фотки, но кажется что когда наш экипаж их увидит, они пожалеют что не пошли. Там и правда красиво. :)
Наш отель.
Все по-взрослому.
Но этот праздник закончился не успев начаться и в 13:00 мы уже были на ресепшн отглаженные, красивые и готовые лететь в дождливую Маааскву.
Я чё-то пытался объяснить водителю, который нас фотал, поэтому на меня не смотрите, а только на наших красавиц, ну и конечно на капитана.
Немного о капитане. Саша. Бывший истребитель. Только хорошие слова приходят мне на ум, когда я говорю о нём. Классный человек, классный пилот, хороший собеседник и очень положительный человек. Мне наверное и правда везёт на хороших людей. Саша, если прочитаешь это, то спасибо тебе еще раз, за то что рассказал и показал, и вообще за все.
Оторвались от испанской земли и взяли курс на the Руслэнд.
А под крылом: Пальма - де Майорка, Ибица, Сан-Тропе, Генуя... Только от таким "имён" начинаешь себя чувствовать капитаном дальнего плавания. :)
По дорожке грозит.
Overcrowded skies.
Что еще сказать.... Это был лучший рейс. Это было маленькое счастье...