Nov 05, 2011 14:20
Две забавные технологии были освещены в нескольких выступлениях на SoundTrack Cologne:
- Blocks
- Layering
Обе направлены на создание звуковой среды в игровом процессе, которая подчёркивала бы происходящие на данный момент события, будь то спокойное исследование окружающей обстановки, или жёсткий action с диким впрыском адреналина.
Первая, Blocks, заключается в том, что музыка разделяется на фрагменты длиной в 10-20 секунд, края которых подготовлены к сведению. Каждому написанному музыкальному блоку присваивается ситуативная характеристика, чтобы его можно было выбрать в нужный момент игры и проиграть. Переход от одного блока к другому осуществляется кроссфейдом. При необходимости можно задать степень совместимости концов тех или иных блоков с другими.
Вторая, чуть более продвинутая, но требующая, на мой взгляд, чуть больше работы от Sound артиста, заключается в наличии нескольких дорожек, совместимых между собой, проигрывание которых происходит параллельно. Каждая дорожка несёт свою эмоциональную и энергетическую нагрузку, например эмбиентная, расслабляющая, энергичная, угрожающая, позитивная. При изменении ситуации - баланс между этими дорожками подстраивается соответственно - и фоновая музыка приобретает нужный характер.
producing,
музыка,
music