*** Сервис по новозеландски или полное его отсутствие ***

Jul 16, 2015 20:25

Originally posted by kobiak at Сервис по новозеландски или полное его отсутствие
Ох как любят в Новой Зеландии компании хвалиться своим customer service, но очень часто доходит до абсурдных ситуаций, которые ну прям вот в голове не укладываются.

Буквально вчера вечером, вспомнив рекламу youi insurance, решил посмотреть сколько будет стоит страховка у них, а не у AA. Зашел на сайт, кликнул Start a Quote, как всегда просят ввести данные, ну ОК. Вводим вымышленное имя, фамилию, телефон, остальные вопросы. Доходим до заветного "показать сколько стоит" и... и... и... ёпрст, введите ПИН код, полученный по СМС. Сука! Ок, иду и всё снова ввожу, так как изменить нельзя. Дохожу до заветного места, кликаю на "показать сколько стоит" и получаю From the information you have provided, Youi has identified you as a preferred customer. To ensure we are able to get you the best deal possible, one of our highly skilled advisors is busy calling you right now to finalise your quote.. Сука!

Звонят, спрашивают, не я ли это только что онлайн вводил данные и хочу теперь узнать цену. Нет блин, Вася Пупкин. Говорю, скажите сколько стоит и мне больше ничего не надо, на что мне отвечают: "Так делаю не делаются, давай расскажи с кем сейчас страхуешь машину, сколько водишь, были ли приводы в полицию" и ещё вопросов на 15 минут! А потом всё по новой для Танюхи. Третье ёпрст!!! вырвалось из души. Цену конечно сказали, она выше чем в АА.

Но у меня тут возник вопрос, зачем они звонят? А если я говорить не хочу, не умею, не буду или проблемы со слухом? Что за херня? Как быть в таком случае? А ещё операционист обижается, если ты ему говоришь, не хочу ничего слышать, просто скажите цену, мне только это интересно!

И такие ситуации постоянно, зайдешь на сайт, выберешь что нужно, а цену узнай по телефону. Или заказываешь столик в ресторане, а они тебе перезванивают и спрашивают чего-нить. Ну не хочу я с вами общаться, а другой кто-то не может, зачем у вас онлайн сервис, если всё равно нужно говорить по телефону?

Резервируешь отель, позвони подтверди. Возникает простое русское: "нахера"? Я ведь уже только что даже оплатил, зачем ещё что-то подтверждать? Кому это надо? Или я заплачу и не приеду, а вы других заселяйте?

Как уже понятно, я в гневе :)

Этим мне очень нравится BigPipe - мой ISP, все коммуникации только онлайн, никаких тебе телефонных звонков, супер!

Previous post Next post
Up