Я не хотела писать про Digital PR Summit т.к. думала, что раз он проходил на факультете журналистики, и раз основной аудиторией были студенты - то постов, отзывов, обзоров и т.д. будет много. Нет. пока их всего 2, причём один из них от выступающего на саммите эксперта. Но обойдусь без отчета-отчета, просто пост из серии, что запомнилось и не о всех.
Темой этого года была ""PR и реклама в Web-пространстве: следующие поколения и технологии коммуникаций"
Было очень много умных и интересных. Непосредственно сам саммит шёл с 12 до 17 с чем-то, и всего с одним перерывом. Могу сказать, слишком много информации, поэтому к концу изрядно все устали.
Конечно, наиболее впечатление на меня произвёл
dolboeb Антон Носик, который был ещё и одним из модераторов
Понравилась его манера рассказывать.
Оказывается многим до сих пор не понятно, что нельзя одни и те же да и уже во многом заезженные методы скажем digital pr применять к компаниям, госструктурам и культурным "учреждениям-достояниям". Ведь нельзя представить, чтобы Государственный Эрмитаж выходил в социальные сети, ЖЖ, распространял вирусные видео и т.д. это и так делают "фанаты" или благодарные посетители Эрмитажа, это иной тип славы, иной статус. статус Эрмитажа изначально подразумевает "не надо создавать себе фан-клуб". Считается, что «фанаты» и так есть в народе спокон веков. Нельзя же и предтсавить раздачу флаеров или рекламок на улицах города от "Эрмитажного человека", как от популярного на Невском розового зайца или других ходячих реклам. На вопрос про твиттер Лувра был дан ответ с замечательным сравнением: Твиттер Лувра информирует о выставках, это не PR, а часть работы, как расписание поездов на ж/д вокзалах.
От Сергея Котырева узнала о существовании полезного многим в работе сайта - twinitor.com , который позволяет мониторить твиттер с фильтром по языкам, странам, с отдельной историей трендов. в общем удобно.Пока пользоваться можно бесплатно. И понравился подход его компании "вместо службы поддержки мы создаём службу заботы".
Digital PR Summit был во истину digital :)
печально при этом, что студенты предпочитают задавать вопросы через #, а не напрямую спикерам-экспертам.
Егор Милюков сформулировал одно из правил соц сетей: "Чем больше, котиков, тем лучше" :)
Отметил он, что уже время проведенное на сайте-страничке стало самой твёрдой валютой. И что раньше люди нажимали кнопки сердечек/лайков чаще, а сейчас откликаются только на что-то действительно стоящее.
Евгения Синепол просто озвучила мои мысли на тему желания каждого пользователя получить персонифицированное сообщение с личным подходом. И во истину - не смотря на то, что везде указаны контактные номера телефонов все их спрашивают в личке. хотят внимания, личного ответа))
Да, аудитория сегодня всё более требовательно и в некоторых областях может сводиться даже до одного человека.
Михаил Виноградов сказал, что 2/3 материалов в СМИ по статистике готовятся по пресс-релизам
Увлекательно рассказывал Андрей Рябых, так называемый интернет-буржуй (но этого передать я не смогу. часть презентации:
В общем, нужно думать стратегически. а порой нужно просто думать