Работа с заказчиком

Apr 23, 2009 11:12

Вчера проходя мимо жилого дома, который был здан в эксплуатацию порядка года-двух назад, понял, что работа компаний которые продают и устанавливают кондиционеры налажена очень плохо. Откуда такое мнение - вся южная стена здания завешена наружными блоками. Но... наружными блоками разных производителей. Большинство Mitsubishi, Panasonic и LG. Но все разбросано в шахматном порядке. Отсюда вывод, что хозяева квартир каждый искал разными путями компании, которые продадут и установят кондиционер. А соответственно, ни одна конкретная компания не смогла получить больших прибылей с этого объекта.
Вывод: необходимо выходить на такие объекты как только дом здан в эксплуатацию. методы разные, которые в общем сводятся к рекламе себя любимого. Листовки в почтовом ящике, обьявления возле подъезда, звонки новосельцам...
Думаю, что это может значительно увеличить прибыль и снизить гемморой поиска клиентов для небольшой инсталляционной компании.

рациональное предложение

Previous post Next post
Up