Ах какая образцовая зима! И пришла вовремя, и замела всё к чёрту! Я был в Кировограде когда "тройка" села на хвост. Да и не одна при том... Вслед за туманным безобразием, пришло снежное. По телевизору передают о каких-то рекордных миллиметрах осадков, мол, такого никогда не видали даже вымерзшие мамонты. Снег идёт сутками, изредка усиливаясь мощными зарядами. Движение в городе остановилось, а настроение стало радостно-тревожным. То и дело заглядываю в сводки погоды в аэропортах. В Жулянах пока справляются, а в Борисполе закрыли полосу "18 правую" (которая находится справа, если лететь курсом 180°). Не позавидовать экипажам и пассажирам, ведь одно дело в пробке стоять, а другое - в ней висеть. Да и у наземных служб работы хватает. По этому поводу хотел бы порекомендовать всем любителям авиации "Аэропорт" Артура Хейли. Автор очень подробно описывает жизнь аэропорта в подобных зимних условиях, связывая происходящее интересным сюжетом. Вот там будут и самолёты в небе, и нервы диспетчеров, и "анаконда" снегочистов, и неверная жена))
В такую пору стоило бы засесть где-нибудь в тепле и это всё перечитать, но не в этот раз. Я созвонился со своим университетским другом (большим любителем авиации), и пригласил его приехать в музей, снять заснеженные самолёты. Уговаривать не пришлось. Зашнуровали ботинки по-крепче, и вперёд по колено в снегу на дальнюю стоянку, где перед нами ещё пока никто не появлялся. Нескольким экспонатам уже возвратили привычный вид, но пару-тройку перевёрнутых запечатлеть удалось. Дальше снега было по пояс, но желание сфотографировать снегоуборочный ротор взяло верх. Позже, расчищенная им полоса стала принимать и отправлять воздушные суда, а два, походивших на йети замёрзших существа, ещё долго щёлкали затвором и махали руками пролетавшим мимо самолётам...