На одном типе ВС, увы, не получится продемонстрировать. Поэтому еще будет и Ан-24 в подборке.
После того как Аэрофлот СССР развалился, из Саратовского Авиаотряда образовалась авиакомпания Саравиа - Саратовские Авиалинии.
С дизайном в начале 90 было туго. Туго, правда, и сейчас. Но креатив хоть иногда работает. Тогда было не до креатива. Надо было выживать
И на всех самолетах затирали надпись "Аэрофлот". Или не на всех. Или не затирали.
Но писали название новых авиакомпаний, которых была тьма в то время.
Таким образом, первая версия ливреи Саравиа.
Saratov Airlines An-24B RA-46331
Потом из общей массы надо было как-то выделяться. И стали придумывать различные логотипы и рисовать их на самолетах.
Так борта Саравиа стали летать в таком виде как RA-42551 (тот что дальний на фото). Однако, еще ярко просматриваются черты советского аэрофлота в окрасе.
Saratov Airlines Yak-42D RA-42329 & RA-42551
Еще чуть позже стали затирать полосы и немного изменили логотип на киле. В данном образе представлен RA-42329, тот что ближе к нам на фото.
А во второй половине в Саратовской Губернии Области образовалось море. И шторм этого моря был отражен в ливреях на самолетах Саравиа.
Saratov Airlines Yak-42D RA-42432
Конечно, Саравиа, как один из крупнейших эксплуатантов Як-42, брал много машин из других а\к в их ливреях и наносили свой стикер сверху. Были машины и из Авиапрада, из Русэйра, Центр-Авиа, даже казахской Хозу-авиа(!) и других... Но это все не оригинальные ливреи.
История окраски советских бортов Сарая была такой...
И да, я специально не рассматриваю их Эмбраеры.