Остафьево

Apr 14, 2011 01:22

Благодаря одному хорошему человеку очутился я одним серым апрельским днем на аэродроме Остафьево. Это Аэродром совместного базирования. Его делит Авиация ВМФ России, МЧС и Газпрём. Однако, на гражданский перрон часто прибывают и различные биз-джеты. Пофоткать стоянку бортов Газиков, увы, особо не удалось. Вот что вышло.

Началось все с неопознанного Ан-2


Краска, разъеденная и поросшая мхом, отчасти напомнила немецкий зимний камуфляж времен Второй Мировой какого-нибудь Ju-88.. :)

Затем в обилии пошли различные чебурашки. Увы, большинство их нелетабильные :(
Это RA-74045 An-74-200 RDS Avia. Вид с попей более эротишный :))



Обзор гражданского перрона.
первый борт, что стоит боком - RA-74040 авиакомпании Шар Инк



Дальше перенесемся на стоянки военной части аэропорта. Дальние стоянки используются для хранения не летающих машин. Не летают они по разным причинам: у одних вышел ресурс планера, у других- ресурс двигателя. Вот и разбираются эти трудяги на запчасти в пользу летающих бортов.

RA-26698 Ан-26.



А это новая секретная разработка российских авиаконструкторов - модификация Ан-26 с реактивными движками. Говорят, ЛТХ машины очень сильно изменились! :)))))) Так что чччч - никому не рассказывайте об этой секретной машине :)))



Теперь посмотрим серые самолеты на фоне серого неба...

Этот борт мне понравился красивым коком первого двигателя %)) люблю я интересные мелочи, да :)






RA-26697. А эта машина вполне себе летающая!







Еще один серый Ан-26. 05-синий. Эта машина прибыла в Остафьево из гонизона Остров, что на северах северных северо-западе нашей родины.(вроде ничо не напутал:) ) На ней нанесены интересные необычные стикеры.



Носопырка



На двери - эмблема гвардии (гвардейской части, где базировался до Остафьево), под кокпитом - эмблема морской авиации военно-морского флота, на техническом люке (не знаю, что за ним находится, в силу недостатка среднего образования и развития) электроотсека флаг России и Андреевский флаг



В этот день на аэродроме были тренировочные полеты. Летали пара Ан-72 и пара Ан-26. Тренировок Ан-26 с земли пофоткать не вышло, в силу более приятных причин, о которых расскажу позже. А вот тренировку Ан-72 удалось снять. Заходов на посадку в общей сложности было более десятка.






Эротишшшный ракурс :))))



В перерывах между полетами чебурашки заглянем на стоянку таможенников и авиакомпании Шар Инк
RA-74047 Ан-74Д. Эта машина успела побывать во многих местах. В том числе и Судане с регистрацией ST-PRC. На данный момент и суданский и россиийский бортовой номер закрашены. также закрашены логотипы а\к. что будет с самолетов дальше я не знаю.



Ми-8-ые Таможенников



еще один



Снова ушастые полетели! :) Ах, какой же прекрасный звук у Д-36 на взлетном!



Вернемся, пожалуй, снова на стоянки базы.
Ан-72 RA-72950
не знаю чем, но этот борт мне чем-то приглянулся.



Единственный летающий Ан-24 в Авиации ВМФ России. RA-46548. самолеты кстати тоже спят. вам повезло лицезреть это на примере данного Ана :))



14-синий



Ан-26 с бортовым 53-синий. Очень интересным оказался самолет.



Поднимемся на его борт
Это салон для VIPов. Нет-нет! Это вам тут не будет бизнес-зала и отдельного трапа на борт, и спец обслуживания на борту... тут все достаточно просто прозаично и брутально, ибо на транспортном самолете!



Зато тут есть кровать!!! Почти что Emirates или Singapure Airlines ;))
По словам летчиков, икона на борту появилась после того, как на этом самолет несколько лет назад перевозили мощи Серафима Саровского.



Если Вы владелец Автомашины ГАЗ-24, то Вам непременно стоит запомнить схему загрузки и шватровки данного автомобиля в самолете Ан-26! :)))



Заглянем теперь в кокпит, где работает экипаж.



общий вид



Вид панели проборов Командира ВС. Картинка тыкабильна. Откроется фото 1600pix по длинной стороне



сойдем обратно на землю
RA-72972 отлетал запланированную программу полетов. разбор полетов экипажем :) и подготовка к следующему вылету.

Увы уже было достаточно темно, для нормальной съемки.

Помимо 72972 летал и 72974. однако в полете он мне не попался. после череды полетов выявились некие неисправности - диагностика и ремонт.



Вот и закончили обзор Аэродрома Остафьево и самолетов, базирующихся там. Надеюсь, что еще будет возможность там побывать.
Еще раз огромное спасибо Андрею за проведенную экскурсию и массу фантастических эмоций!

Спасибо за внимание, читатель!

antonov, an-72/74, gazpromavia, air force, shar ink, an-24, an-26, moscow - ostafyevo

Previous post Next post
Up