вчера посетил спектакль Олега Меньшикова «1900» по повести Aлессандро Барикко «Novecento» (1994)
удивительно, что совсем недавно на кинодиваннике мы смотрели шедевриальный) фильм Джузеппе Торнаторе
"Легенда о пианисте" с музыкой Эннио Морриконе, с безумной игрой Тима Рота, с великолепной дуэлью самого! джазиста Jelly Roll Morton'а...операторская работа завораживает. яркие массовые сцены при глубоком одиночестве гл.героя..в общем море впечатлений!
и вот тут, такая редкость-вновь тот же всплеск эмоций, но уже на нам понятно-ментальном, языке :)
даже не смотря на то, что сюжет многогранен - спектакль впечатляет своим простым и лаконичным "интерфейсом")), морским освещением и живой, джазовой музыкой!
Олег мой любимый актер еще с "Покровских ворот" и "Дюба-дюба". кстати, я так же как он пытался закончить музыкальную школу по классу скрипки)
к сожалению, потом он надолго исчез и появился уже только в "Утомленных солнцем" (как я впоследствии выяснил, он работал во франции и англии долгое время и был удостоен какими то местными орденами и лаврами:)
да..вчера..он был неотразим. легко танцевал, красиво пел, менял интонации. зал прислушивался к его каждому тихо-сказанному слову.
бешеная энергетика одной личности держит зал на протяжении всего полуторачасового монолога...не знаю, кого бы я еще мог вынести на сцене 1,5 часа)
безусловно, театр обман.., но какой!
и прав был аспушкин! - Ах, обмануть меня не трудно!..Я сам обманываться рад!
п.с
запомнилось как говорил гл. герой: -человек ограничен числом клавиш, а в инструменте Бога клавиши - это люди, их судьбы и сама Вселенная.