Уже повседневное

Sep 22, 2013 21:23

Утренняя смена самая насыщенная, скоротечная и трудная, так как приходиться рано вставать. А уснуть вовремя не всегда получается...

05.45, рааааннее утро, за окном еще темно. Будильник будит мелодией, которую я возненавидел. От этого хочется выключить его скорее и поднять свое тельце, без всяких "еще 5 минут и точно встану". За прошедший с начала трудоустройства месяц организм привык слушаться часы (или часов? :) ). Совершаю обход ванно-туалетных помещений, кухня, завтрак наскоряк.

На часах уже 6.30 - пора. Одежду я готовлю с вечера - хорошая привычка. Наглаженная рубашка, брюки порядок - одеваем. Расческа, иди сюда. Волосы уложены. Привет туфли. Далее короткий чеклист перед выходом из дома - пропуск, электронный ключ, справка ВЛЭК, документы, ключи от дома, ловандосик. Чеклист комплитед, GO!

От города до аэропорта 50 км. У меня машины нет, я езжу на работу на автобусе, как все чернорабочие люди :)). К 7 часам я уже на автовокзале и в 7.10 вместе с пассажирами, работниками аэропорта и другими бедолагами, кому в это утро нужно куда-то спешить, еду в аэропорт. Кстати, взял себе за традицию, пока еду, вспоминать и прокручивать всякие рабочие моменты, которые могут застать меня врасплох (действия диспетчера при возникновении особых случаев в полете, технологию работы, фразеологию и т.д.). Хочу пройти стажировку без продлений и нареканий со стороны руководства, к новому году сделать сам себе подарок - получить свидетельство диспетчера и допуск к самостоятельной работе :)

В восемь я уже в порту. Аэровокзал пока пустой, народ начнет подтягиваться сюда ближе к вылетам/прилетам. Зона спец. контроля, досмотр, выход на перрон и пешочком до здания КДП.



Захожу в зал инструктажа, здороваюсь со сменой. Время проходить врача:
- Здравствуйте, смена номер один, диспетчер-стажер Гордеев.
- Жалобы есть?
- Отсутствуют
- Давайте руку
Замер пульса. Роспись в журнале.
- Хорошей смены!
- Спасибо, до свидания :)
Все это стало уже привычным, сердце от волнения не стучит, пульс стал ленив :)

В 8.30 все уже в зале, начинается предсменный инструктаж: метео, инженер КДП, ЭСТОП, ЭРТОС, аэродромная служба, штурман.
- Если вопросов нет, свидетельства на руках, записи соответствуют, мед. контроль пройден, смена к работе готова, принимаем дежурства, доклад на месте. - фраза руководителя полетов после которой мы дружно идем по рабочим местам. Лестница в семь этажей та еще зарядка с самого утра.

Сменяем ночную смену, принимаем дежурство. Затикали часики... Ну а дальше все как обычно: Трансаэро 160, Магадан-подход, схема выхода ТЕРКИ 3, набирайте эшелон 340, пересечение 150-го доложите. Якутия 410, снижайтесь 850 к точке входа в глиссаду. 46510, сохраняйте эшелон 90, привод доложить. 28009, работайте с вышкой 120,8, до свидания.



Изучаю теорию :) Нудно - но знать надо район аэродрома от и до :)


Рабочее место диспетчерского пункта подхода:


Это Владик. Мы вместе учились и вместе пришли сюда работу работать :)










Привокзальная площадь:


Все это стало будничным, обыкновенным. Но с замиранием сердца продолжаешь смотреть на взлеты, посадки этих прекрасных стальных птиц, таких сильных и могущественных, которые оглушая ревом двигателей весь аэродром послушно выполняют свои флайт-планы.

Суточный план достаточно насыщенный. От этого и время бежит быстрее. Вот уже остался час до сдачи дежурства новой смене. Опять автобус, дорога домой. И уже усевшись на свое место, мысленно подводишь итог своей работы. И как-то тепло и уютно на душе... Ведь это любимая работы, близость к перронной суете, самолетам, ко всему самому авиационному. Ты часть этой громады с гордым названием АВИАЦИЯ!

P.S. Девчонки тут тоже есть. "Нраааавиться" (с) :)))

P.P.S Фотки каличные, но нормального фотика нет :(

работа, авиация, аэропорт, небо, авиадиспетчер, УВД, самолет, гражданская авиация

Previous post Next post
Up