Все таки невероятно многогранный талант наша с вами любимая Магиня-Эволюция!
evo_lutio Что не тема - так Магиня там выдающийся Эксперт! Диванная Экспердиня, если точнее.
Маркетинг не исключение. С какого-то перепуга Магиня решила, что она гений маркетинга.
Что ж, придется прояснить эту ситуацию для широкой аудитории.
https://evo-lutio.livejournal.com/1557531.html Магиня утверждает, что агрессивное впаривание - это г-маркетинг.
А вирусный маркетинг - это топчик.
Тут она конечно права, если речь о сферических конях в вакууме, как и всегда у Диванной Экспердини.
В реальной же жизни есть нюансы - а именно рентабельность и сроки.
Понятно, что продавать хороший продукт задешево, да еще и с хорошим рекламным бюджетом - это легко и просто. Проблема в том, что в реальности требуется продавать г-но задорого, а рекламный бюджет при этом околонулевой.
Выводы о своих способностях к маркетингу, как я полагаю, Магиня сделала на основе успехов своего блога.
Что вот, дескать, отличный продукт (лапша на уши), отличные продажи.
Чтож, лапша у Магини и правда первоклассная! Так бессовестно облапошивать хомяков мало кто умеет.
Однако!
Магиня пилила блог несколько лет, прежде чем запустить продажи.
И тут у меня вопросы на профпригодность (риторические разумеется): а много ли продуктов имеет актуальность в несколько лет? а много ли продуктов действительно очень хороши? Или это в основном одноразовое г-но?А какой бюджет нужен чтобы несколько лет раскручивать одноразовое г-но, или запустить качественную вирусную кампанию? И наконец, рентабильно ли это?
НЕТ!! Увы, нет!
Вопрос на самом деле элементарен. Не для Диванной Экспердини, конечно, а для умов чуть выше среднего.
Агрессивное впаривание используется по очень простой причине - это хоть и не эстетично, зато "дешево, надежно и практично" - Лелик хорошо понимал Маркетинг.
Одноразовое г-но надо впарить быстро, за малый бюджет, получить прибыль и впаривать новое одноразовое г-но.
Это и есть реальный бизнес, а не розовые фантазии Диванной Экспердини.
Есть еще пара нюансов.
Самая топорная пропаганда работает лучше всего. Механизмы давно изучены. Как через 3-6 месяцев идет подсознательное принятие. Это тупо эффективнее вирусного маркетинга для большинства продаваемых продуктов.
И второе, о чем Магиня вероятно даже не догадывается.
Топорное агрессивное впаривание - это четкий фильтр умственно отсталых людей.
Продавцам не нужны сложные умные покупатели.
Тк продукт - одноразовое г-но, нет смысла тратить время и силы на убеждение относительно умных людей.
Поэтому, чем топорней маркетинг, тем более тупые люди являются его Целевой Аудиторией. Соответственно, тем проще впаривать этой аудитории одноразовое г-но по стандартным скриптам продаж!
Вот так все банально, дорогая Диванная Экспердиня.
Ну а в заключении хотелось бы сказать, что Магине стоит быть скромнее, тк ее успехи в продажах просто пыль, в сравнении, например, со всем известным Тони Робинсоном.
И, как вы уже догадались, разумеется Тони Робинсон использует именно агрессивное впаривание, а не тонкий вирусный маркетинг.
Такие дела, Ребятки!
Не будьте как Магиня! Будьте как Тони Робинсон!