Бредни Магини-Эволюции 2. Маркетинг.

Apr 16, 2022 19:30


Все таки невероятно многогранный талант наша с вами любимая Магиня-Эволюция!

evo_lutio

Что не тема - так Магиня там выдающийся Эксперт! Диванная Экспердиня, если точнее.

Маркетинг не исключение. С какого-то перепуга Магиня решила, что она гений маркетинга.

Что ж, придется прояснить эту ситуацию для широкой аудитории.

https://evo-lutio.livejournal.com/1557531.html

Магиня утверждает, что агрессивное впаривание  - это г-маркетинг.

А вирусный маркетинг  - это топчик.

Тут она конечно права, если речь о сферических конях в вакууме, как и всегда у Диванной Экспердини.

В реальной же жизни есть нюансы - а именно рентабельность и сроки.

Понятно, что продавать хороший продукт задешево, да еще и с хорошим рекламным бюджетом - это легко и просто. Проблема в том, что в реальности требуется продавать г-но задорого, а рекламный бюджет при этом околонулевой.

Выводы о своих способностях к маркетингу, как я полагаю, Магиня сделала на основе успехов своего блога.

Что вот, дескать, отличный продукт (лапша на уши), отличные продажи.

Чтож, лапша у Магини и правда первоклассная! Так бессовестно облапошивать хомяков мало кто умеет.

Однако!

Магиня пилила блог несколько лет, прежде чем запустить продажи.



И тут у меня вопросы на профпригодность (риторические разумеется): а много ли продуктов имеет актуальность в несколько лет? а много ли продуктов действительно очень хороши? Или это в основном одноразовое г-но?А какой бюджет нужен чтобы несколько лет раскручивать одноразовое г-но, или запустить качественную вирусную кампанию? И наконец, рентабильно ли это?

НЕТ!! Увы, нет!

Вопрос на самом деле элементарен. Не для Диванной Экспердини, конечно, а для умов чуть выше среднего.

Агрессивное впаривание используется по очень простой причине - это хоть и не эстетично, зато "дешево, надежно и практично" - Лелик хорошо понимал Маркетинг.

Одноразовое г-но надо впарить быстро, за малый бюджет, получить прибыль и впаривать новое одноразовое г-но.

Это и есть реальный бизнес, а не розовые фантазии Диванной Экспердини.

Есть еще пара нюансов.

Самая топорная пропаганда работает лучше всего. Механизмы давно изучены. Как через 3-6 месяцев идет подсознательное принятие. Это тупо эффективнее вирусного маркетинга для большинства продаваемых продуктов.

И второе, о чем Магиня вероятно даже не догадывается.

Топорное агрессивное впаривание - это четкий фильтр умственно отсталых людей.

Продавцам не нужны сложные умные покупатели.

Тк продукт - одноразовое г-но, нет смысла тратить время и силы на убеждение относительно умных людей.

Поэтому, чем топорней маркетинг, тем более тупые люди являются его Целевой Аудиторией. Соответственно, тем проще впаривать этой аудитории одноразовое г-но по стандартным скриптам продаж!

Вот так все банально, дорогая Диванная Экспердиня.

Ну а в заключении хотелось бы сказать, что Магине стоит быть скромнее, тк ее успехи в продажах просто пыль, в сравнении, например, со всем известным Тони Робинсоном.

И, как вы уже догадались, разумеется Тони Робинсон использует именно агрессивное впаривание, а не тонкий вирусный маркетинг.

Такие дела, Ребятки!

Не будьте как Магиня! Будьте как Тони Робинсон!

Эволюция, общество

Previous post Next post
Up