Точнее не должна , но она именно такова в большинстве случаев.Потому что ею лезут заниматься все кому не лень.
Пример эко-идиотства из первых рук.
Наша компания закупает всякие оффисные мелочи у одного поставщика.В том числе картонные стаканчики для горячих напитков.
Месяц назад мы получили очередной ящик с приложенным письмом, о том , что они (поcтавщик) ответственная и экологически озабоченная компания, переходят на эко-френдли стаканчики для горячего. По той же цене.Выражается это в том, что картон на 30% тоньше. И надписи.
Прошло два дня.
После того, как несколько человек облились кофе из мягких играющих стаканчиков, все начали брать по два. Один в другом. Расход стаканчиков вырос в два раза и ,как следствие, экологический вред...
Наш ,ответственный за закупки, позвонил поставщику и вежливо попросил больше эко-френди стаканчиков не привозить.
Тот вздохнул и сказал, что они и сами больше их заказывать не станут, очень уж много жалоб. (И теперь где-то на складе пылятся тонны паршивых стаканчиков, которые никто не берет
Экологический вред вырос еще. )
Резюме. Когда в экологию лезут не профи , а активисты,маркетологи,чиновники или политики всегда получается как со стаканчиками.
***************************
И при чем тут запрет в ЕС пластиковой одноразовой посуды или эко-активизм министра финансов по запрету одноразовой посуды в минфине..