Оригинал взят у
probok_netв
По форме, все правильно. По существу, полное издевательство! Еще несколько слов о ГИБДД. На днях получил письмо следующего содержания:
Добрый день.
Примерно месяц назад,написал на официальный сайт ГИБДД гневное письмо о вечных проблемах с дорожной ситуацией на пересечении МКАД и Ленинского проспекта...,о том,что в 200-х метрах стационарный пост ГИБДД,и ни одного сотрудника на проблемном участке,регулирующих дорожное движение-нет,что бы помочь разрешить ситуацию,в связи с,прямо скажем,не высокой культурой вождения участников дорожного движения(повороты на съезды со всех рядов,откровенные хамы,и т.д.)(сам водитель,стаж с 1998 года)...и вот,получил ответ...НЕДОУМЕВАЮ,и сейчас поймете почему...оказывается вся масса(около 6-8 чел.)сотрудников стационарного поста,не имеют НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РАЗВЯЗКЕ!!!...о чем в циничной форме заявляют...что типа через 200 метров зона ответственности ДРУГОГО СПЕЦПОЛКА ДПС...АБСУРД!!!...(за нарушение может остановить любой сотрудник,потому что он сотрудник при исполнении,а помощи от них не дождешься,потому как"моя хата с краю")
...Если посчитаете нужным,или возможным,опубилкуйте сей "перл ГАИшный",чтобы другим нормальным людям стало понятно ПОЧЕМУ ВОКРУГ РАЗВЯЗКИ МКАД-Ленинский ВСЕГДА ПРОБКИ...
С уважением,Константин
Публикую, от себя добавлю, что сам неоднократно становился свидетелем пробки на этом месте. Например внутренняя сторона МКАДа "стоит" и останавливает Киевское шоссе. А Киевка, в свою очередь, останавливает внешнюю сторону МКАДа.
За Ленинский проспект отвечает один батальон, за МКАД отвечает другой, а за Киевское шоссе отвечает ГИБДД Московской области. Короче, у трех нянек, дитя без глаза!
P.S. Вот скажите мне, как заставить гаишников работать? И в этом месте, и в других тоже? Предложите механизм,как заинтересовать ГИБДД в уменьшении пробок!
P.P.S. Понятно, что реформировать надо! Как именно? Как провести реформу, чтобы шило на мыло не поменять?