Барыги бывают разные...

Aug 04, 2014 11:17

Барыги, как и посредники, бывают разные. Кто то предлагает действительно комплекс услуг, кто то просто перепродаёт очередь.

Кто то сам умный и не хочет зависеть от какой то фирмы, а кто то просто понимает, что самому организовать отпуск будет проще и надёжнее. К тому же - кончилась кормушка у туроператоров, за счёт бюждетников. Которым запретили выезд за границу.
Да и сам я на майские летал в отпуск регулярными рейсами и отелем, через iglobe.ru
Знакомый мой - через турагенство. Получилось +- тысяча рублей разница.
Ну кроме того что я выбрал рейс такой, который мне удобнее, а не тот, который предложат. И регулярка - это не чартер, Отдельное слово, конечно, о turkishairlines - это вам не ерофлот. или трансаэро. Расписание - минута в минуту, +35 кг багаж, в отличие от 15 кг в чартере.  В общем, не перелёт, а песТня.

Ну и всё остальное в этом посте - правильно.

Оригинал взят у aleks_melnikov в Убийца туроператоров
Если представители российских туроператов считают, что к их банкротству приводят политические причины - следствия внешней политики В.В. Путина (захват Крыма, ведение необъявленной войны против Украины), то туроператорам разумно открыто выступать против такой внешней политики российского руководства и требовать её изменения.

Есть, однако, и другая причина, которая затрудняет работу российских туроператов, к политике отношения не имеющая - рост технического прогресса, в частности, развитие Интернета.

История с деградацией торговли DVD и CD повторяется теперь на примере туроператоров.

Недалеко от офиса «ЯБЛОКА» на Пятницкой улице в Москве много лет успешно работало два магазина, продававшие компакт-диски - «Союз» и «Пурпурный Легион». Первый из них в лучшие годы занимал целых четыре этажа в Климентовском переулке.  Не так давно он «усох» до одного этажа, резко сократил ассортимент, а потом и вовсе закрылся. «Пурпурный легион» продержался дольше, но и он в итоге на днях обернулся к потребителю закрытыми дверьми и снятой вывеской. Не помогло ничего - ни попытка расширить свой бизнес посредством торговли книгами, ни стремление предложить посетителям максимально широкий ассортимент, ни дисконтные карты. Интересно было наблюдать, как менеджмент героически сражался за потребителя, оттягивая очевидный конец.

Зачем ходить в магазин, если можно скачать фильмы и музыку в Интернете? Бизнес пришлось свернуть.

Ровно то же самое происходит и с бизнесом туроператоров. Зачем нужен посредник, если через интернет можно самому заказать гостиницу, забронировать билеты, купить медицинскую страховку? Зачем нужно прибегать к визовым услугам туроператора, если можно получить визу непосредственно в посольстве или, воспользовавшись услугами посредников, которые занимаются исключительно услугами в области получения виз?

Немаловажно также, что часть россиян обзавелась недвижимостью за рубежом, и ездит отдыхать не в гостиницы, как раньше, а в свои расположенные вблизи моря квартиры и дома.

Наверное, каждый из нас знает людей, которые раньше пользовались услугами турфирм, а сегодня отказались от их предложений в силу того, что смогли найти пути организовать свой отдых удобнее и дешевле.

Следствием этого является обострение конкуренции среди туроператоров, что, естественно, приводит к тому, что часть компаний конкуренции не выдерживает - «золотые времена», когда 100% выезжающих на отдых за границу шли к туроператорам, давно в прошлом.

Вероятно, российская политическая диктатура нанесла своей внешней политикой урон турфирмам, но фундаментальная причина снижения их успешности в ином - диктатуре российского потребителя, который увидел в лице Интернета хорошего конкурента турфирмам и не желает использовать посредников там, где можно дешевле и без рисков покупать напрямую.


хозяйке на заметку, ну а как вы хотели?

Previous post Next post
Up